Настенные фрески https://freski-fotooboi.ru/freski-catalog становятся все более популярными по мере того, как все больше компаний используют современные офисные помещения для своего офиса. Вдохновляющие и художественные настенные росписи широко распространены в технологических гигантах, таких как Google, где многие воспринимают его как идеальный офис мечты для работы.
Наличие настенной росписи в вашем офисе — это не только то, чтобы быть в тренде у технологических гигантов, но и другие преимущества, помимо того, что это просто красивая стена.

Преимущество No1: Способ продемонстрировать свой бренд и корпоративную культуру
Тщательно подобранная настенная роспись может помочь донести информацию и визуально усилить нематериальные активы компании. История настенных росписей рассказывает историю вашего бренда, как фрески в соборе, и отражает культуру вашего бренда и компании, точно так же, как уличные граффити являются маркером идентичности.
Вы можете включить в свою настенную роспись цвета вашей компании, изображения бренда, корпоративные ценности. Размещая его на видных местах, таких как приемная, гостиная; он создает настроение для приезжих гостей и задает тон рабочему дню.
Преимущество No2: Повышение морального духа персонала и производительности труда
Тщательно подобранные настенные фрески служат ежедневным стимулом для сотрудников компании. Мы проводим 40% нашего времени в день, в среднем 50 часов в неделю в офисе. Для некоторых офис — это как второй дом. Таким образом, офис, который хорошо оформлен, привлекателен, удобен и спроектирован с учетом потребностей пользователей, очень важен. Это напрямую повышает уровень счастья и повышает производительность труда персонала. Следовательно, вполне естественно, что люди предпочитают работать в красивом офисе с современным дизайном, а не в скучном традиционном офисе.
Преимущество No3: Привлечение талантов тысячелетнего возраста
Привлекательные настенные росписи в вестибюле вашего офиса и зоне ожидания также могут помочь привлечь таланты. Это особенно подходит для талантов тысячелетия, которые движимы целеустремленностью и стремятся к самореализации в своей работе. Это производит на них положительное впечатление, и они также могут почувствовать, соответствуют ли им бренд, видение и миссия компании.
Когда они чувствуют себя хорошо и позитивно в отношении рабочей среды, более вероятно, что они примут письмо с предложением присоединиться к компании.