Использование присадок SUPRO

Использование присадок Супротек — это новый способ повысить долговечность, надежность и производительность механических устройств.
Антифрикционная обработка механических устройств без использования инструментов. Ее задача заключается в значительном улучшении показателей расхода механических устройств. Это самая молодая отрасль в индустрии смазочных материалов и присадок к смазочным материалам. Вместе с маслами она еще не стала традиционной отраслью и электромеханическая обработка поверхностей трения. Это все еще подозревается, консервативно и недоверчиво осуждается.

Традиционные смазочные материалы, смазочные материалы и масла хорошо известны потребителям. Никто не оспаривает разницу в эффектах использования, таких как минеральное масло и синтетическое масло. Несмотря на то, что на рынке существует множество конкретных продуктов, используется тот или иной эффект. вид масла известен даже неопытным владельцам механических устройств.
Однако масло — традиционное средство для устранения вредного воздействия трения. Другое дело — специальная антифрикционная подготовка.

Утверждая, что полностью меняет представление о том, как улучшить долговечность, надежность и производительность механизма, эта молодая отрасль промышленности, фактически моложе 14 лет, преодолевает сомнения в своем существовании и простое невежество путем публичных демонстраций работы без масляного поддона. Двигатель, а также опубликованы отзывы потребителей, использующих присадки к моторному маслу, в том числе ту или иную присадку в моторное масло.

Использование присадок SUPRO — новый способ повысить долговечность, надежность и производительность механических устройств. Антифрикционный слой, сформированный на поверхности фрикционного материала, состоит из основного фрикционного материала, который имеет высокую прочность сцепления, высокую способность удерживать масло (более 10 раз) и повышенную микротвердость (20-40%).

Минеральный антифрикционный композитный материал представляет собой антифрикционную и противоизносную присадку.

Значительное снижение потерь на трение приводит к увеличению механического КПД. Двигатель 15-45%
При нагрузке 50-80% использование SUPRO (MAK) может повысить эффективный КПД. Расход топлива снижен на 8-11%
Скорость износа гильзы цилиндра дизельного двигателя снижается в 5-6 раз, что эквивалентно увеличению ресурсов в той же пропорции.
Общее время выполнения работ увеличено в 4 раза.

По сравнению с чистым маслом предельная нагрузка пары трения по износу увеличивается на 40%.
Уменьшают вибрацию механизма, что, конечно, помогает снизить их износ
Смазочный состав SUPRO используется как средство для восстановления геометрии пары трения.

-Продлить срок службы механизма до максимального износа и снизить затраты на обслуживание и восстановление
-Повышение эффективности механизма и снижение затрат на ГСМ
-Уменьшить износ механизма, вызванный трением, которое вызывает нагрев различных компонентов механизма

По отзывам потребителей, положительная часть щедро выпускается производителем, а отрицательная — тема праздного «гаражного» разговора как «осознанного» аргумента, полная череды басен и нелепостей, а также пробуждающая субъективное понимание людей Сексуальное способность — фактически, при отсутствии дорогостоящих методов проверки и кропотливой регистрации результатов любые выводы основываются на личных чувствах автора — если мы откажемся от личных предубеждений и скрытого интереса к полученным результатам, мы сделаем суждение «на глаз» не убедительно.
Эффективность использования антифрикционных препаратов должна быть проверена действительно независимым научным учреждением высокого уровня. Должны быть опубликованы не только выводы, но и весь метод исследования, описание оборудования и используемой экспериментальной установки. опубликовано. Исследования и результаты, полученные на всех промежуточных этапах исследовательского процесса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чери Тиго
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: