Покупка Exeed TXLу официального дилера в СПб ИАТ Волхонский

Когда менять сцепление?

Сцепление — важный механизм, обеспечивающий плавный и равномерный ход автомобиля. С ним нужно бережно обращаться и уметь определять, когда ему нужен ремонт https://avtorusservis.ru/zamena-dsg-folksvagen. Расскажем про несколько причин неисправности.

Запах жженой резины

В случае, если сцепление сгорело, водитель почувствует ядовитый запах горелой резины. Это происходит, когда сцепление проскальзывает или оно сломалось. Для точного определения проблемы нужно обратиться в сервис. Также не стоит забывать о своевременном техническом обслуживании, чтобы избежать нежданных поломок.

Иногда подобный запах может быть причиной неисправности гидравлической системы или тормозных колодок. Однако в последнем случае, запах горелого будет не такой сильный, так как он выходит наружу, а не внутрь машины.

Педаль при нажатии слишком подвижная

При исправной работе педаль должна нажиматься при небольшом усилии. Со временем она опускается, и механизм начинает срабатывать не сразу. Если педаль слишком подвижная — это верный признак того, что деталь пора менять. Вместе с этой проблемой могут возникнуть плохая включаемость и хруст передач.

Вибрация при начале движения

Нехарактерная вибрация при начале езды может свидетельствовать о проблеме выжимного подшипника. Также во время нажатия на педаль может появиться громкий гул. Это происходит от повышенной нагрузки на неисправный механизм. При таких признаках следует поехать в сервис, для замены подшипника.

Такая же ситуация может происходить после замены какого-либо другого элемента. Нужно немного подождать и понаблюдать за машиной. Если проблема не уйдет — придется обращаться за помощью мастеров.

Пробуксовка колес

Проверить исправность сцепления можно следующим образом: нужно разогнаться до скорости 60-70 км/ч и проверить, пробуксовывают ли колеса. Если да, то это признак неисправности сцепления.

Еще одной причиной является медленный ход при максимальной работе мотора. Колеса могут пробуксовываться и во время нажатия на педаль. Как следствие могут искривиться диски или сгореть фрикционные накладки.

Шум во время выключения сцепления

Шум в момент выключения сцепления может быть причиной проблем с выжимным подшипником. Это часто совпадает с повышенным расходом топлива на небольших расстояниях. Однако не стоит беспокоиться, если деталь новая, со временем шум пропадет. При появлении хотя бы одного из этих признаков, водитель должен обратиться в сервис для устранения проблемы. Езда с неисправным механизмом может стать причиной поломки на дороге или ДТП. Не стоит экономить на обслуживании, чтобы затем не потратить больше на ремонт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чери Тиго
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: