Когда форсунка нуждается в ремонте?

За последние 30 лет топливная форсунка переместилась из впускного коллектора в камеру сгорания. В ходе этой эволюции форсунки стали точнее дозировать топливо. Если эта точность снижается из-за ограничений, проблем с электричеством или топливом, это может вызвать проблемы с управляемостью. Если Вы столкнулись с поломкой топливной форсунки, то обратитесь в auto2x2.ru/.

Проблемы с топливными форсунками могут возникнуть из ниоткуда, поэтому важно предотвратить любые проблемы и убедиться, что вы взяли верх и решили проблему как можно быстрее. Выполнение этого не будет походить на прогулку в парке, но вам будет немного легче, если вы справитесь с этим правильно. Имея это в виду, вот некоторые из вещей, о которых вам нужно подумать, когда речь заходит о времени замены топливной форсунки, затратах и других вещах.

Давайте разберёмся, когда топливной форсунке требуется ремонт.

Грубый холостой ход:

Когда ваш автомобиль не получает достаточно топлива или неравномерно подает топливо, ваши обороты на холостом ходу падают. По мере того, как уровни падают ниже оптимального диапазона, ваш автомобиль будет работать на холостом ходу. Когда они опускаются слишком низко, двигатель может даже заглохнуть.

Утечки топлива

Если один из ваших шприцев сломается, сломается или будет поврежден, газ выйдет наружу. Прерывание трубопровода означает, что топливо выходит из оболочки и не может достичь сопла. Это можно определить, проверив насадку. Если это проблема, вы увидите бензин рядом с пандусом топливного бака. Если вы не уверены в том, что вы показываете, трудно обнаружить эту проблему.

Запах топлива

Эта проблема идет рука об руку с номером 5. Газ, который не сгорает из-за поврежденной форсунки, вызывает запах топлива. Проблема может быть связана с вашими топливопроводами или датчиком, сообщающим компьютеру двигателя о впрыске большего количества топлива, чем необходимо. Если вы заметили вместе 5 и 6, может потребоваться обслуживание топливной форсунки.

Скачки двигателя

Слишком много топлива, распыляемого на цилиндр двигателя, может привести к подъему двигателя. Это означает, что ваше ускорение будет намного медленнее. Во время вождения вы можете определить это, обращая внимание на изменения оборотов двигателя. Количество оборотов изменяется под нагрузкой и не остается неизменным.

Большой расход топлива

Когда двигатель получает нужное количество топлива, которое ему нужно, он предъявляет больше требований к форсункам, чтобы обеспечить его дополнительным топливом. В результате пострадает экономия топлива.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чери Тиго
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: