Как выбрать автосалон

Поиск отличного автосалона  требует немного времени и усилий, но отдача огромна: вы будете иметь дело с компанией, которая видит выгоду в правильном обращении с вами и развитии взаимовыгодных долгосрочных отношений. Вместо того, чтобы просто рассматривать вас как билет к достижению месячной квоты продаж, все, от генерального директора до специалиста по обслуживанию, позаботятся о том, чтобы вы были хорошо информированы не только о вашей покупке, но и о надлежащем обслуживании и уходе за вашим новым автомобилем.

Исследуйте дилерские центры, не выходя из дома

Конечно, самый проверенный подход — спросить у людей, которым вы доверяете, кого бы они порекомендовали, будь то конкретный дилер или продавец. Лучшие продавцы не должны набрасываться на потенциальных клиентов, как только они ступают на участок. Вместо этого они обеспечивают положительный опыт покупки и полагаются на постоянных клиентов и рекомендации. Таким образом, с помощью нескольких текстовых сообщений, электронных писем или звонков вы можете быть на пути к поиску источника вашего следующего автомобиля.

Но не останавливайтесь на молве; разумно также провести некоторые онлайн-исследования самостоятельно. В частности, прочитайте отзывы о дилерских центрах на https://cars-otzyv.ru/, опубликованные предыдущими клиентами. Их можно найти при просмотре отдельных списков автомобилей или путем поиска конкретных дилерских центров. Вы можете получить представление о том, какие дилерские центры предлагают лучший опыт покупки, сосредоточив внимание на обзорах, в которых обсуждается стиль общения компании (от первоначального контакта до после продажи), процесс переговоров , обслуживание клиентов и точность его листинга (будь то его онлайн-описания и фотографии честно отображают его реальные автомобили).

Еще один момент, который следует учитывать, — это долговечность дилерского центра. На сегодняшнем высококонкурентном рынке компании, которые не могут удовлетворить клиентов или используют сомнительную тактику продаж, скорее всего, быстро закроются или, по крайней мере, заработают плохую репутацию. Устоявшиеся дилерские центры, выдержавшие испытание временем, скорее всего, делают все правильно.

Осмотрите дилерский центр, когда приедете

Это может показаться пустяком, но внешний вид дилерского центра и его сотрудников может многое сказать не только о бизнесе, но и о автомобилях, которые он продает. В то время как блестящий новый демонстрационный зал может быть впечатляющим, не менее важны и остальные объекты, такие как стоянка и сервисные площадки (при условии, что дилерский центр также имеет мастерскую по техническому обслуживанию). Если за сверкающим фасадом выставочного зала скрывается выбоина на стоянке и грязная мастерская по техническому обслуживанию, есть вероятность, что автомобили дилера тоже не самые лучшие, какими они могут быть. То же самое можно сказать и о продавцах: если они не кажутся профессиональными и не заслуживающими доверия, идите в другое место.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чери Тиго
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: