Расход топлива
Проблема с большим расходом возникла после замены воздушного фильтра, моет кто что подскажет?
До замены лил 20 л и проходил 180-190 км, после замены на том же количестве стал проходить 100-120 км. причем старый фильтр был жутко пыльным.
в чем проблема? неужели ДМВР полетел? двигло 2.4 передний привод 2007 г.
До замены лил 20 л и проходил 180-190 км, после замены на том же количестве стал проходить 100-120 км. причем старый фильтр был жутко пыльным.
в чем проблема? неужели ДМВР полетел? двигло 2.4 передний привод 2007 г.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 16:40
Всем привет. У меня тиго 2.0 мицубиси 2005 год.Бензин может жрать по нескольким причинам:
1.Манера езды(большой объём требует газку)
2.Херовый бензин(лишние добавки быстро прожираются)
3.Накрытие каких-нибудь датчиков, систем,и т д(компьютерная диагностика)
4. Проверте все фильтра,свечи,бензонасос,выхлопная система,ВВП.
1.Манера езды(большой объём требует газку)
2.Херовый бензин(лишние добавки быстро прожираются)
3.Накрытие каких-нибудь датчиков, систем,и т д(компьютерная диагностика)
4. Проверте все фильтра,свечи,бензонасос,выхлопная система,ВВП.
У меня тоже тиго 2.4 , пробег 40000 км, вообще внезапно холостые чуть чуть заплавали 600-700 туда сюда прыгают плавно, и расход увеличился с 10 ( городской цикл) до 20.. вот тоже не знаю куда бы посмотреть, свечи менял, провода целые, фильтра новые...
вот здесь гришите на ДМРВ, еслио н не исправен, то почему чек не загорается...
Реально кто нибудь победил проблему??
вот здесь гришите на ДМРВ, еслио н не исправен, то почему чек не загорается...
Реально кто нибудь победил проблему??
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 16:40
У меня тоже тиго 2.4 , пробег 40000 км, вообще внезапно холостые чуть чуть заплавали 600-700 туда сюда прыгают плавно, и расход увеличился с 10 ( городской цикл) до 20.. вот тоже не знаю куда бы посмотреть, свечи менял, провода целые, фильтра новые...
вот здесь гришите на ДМРВ, еслио н не исправен, то почему чек не загорается...
Реально кто нибудь победил проблему??
Привет. Обороты гулять могут от засратого дроссельного узла(промыть очистителем карбюратора),вот и чек не горит.
1. Проверьте состояние воздушного фильтра.
2. Промойте датчик температуры и давления входящего воздуха, учитывая что это сделать не сложно (находится на впускном коллекторе, крепится одним болтом).
Если не помогло, то нужно считать коды ошибок.
2. Промойте датчик температуры и давления входящего воздуха, учитывая что это сделать не сложно (находится на впускном коллекторе, крепится одним болтом).
Если не помогло, то нужно считать коды ошибок.
Opel kadet + ВАЗ21093 => Opel Vectra => Hyundai Santa Fe => Chery Tiggo 2.4
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:20
УРА!!! Наконецто у меня расход в норме! люди вся проблема в датчиках кислорода! и может быть забит первый катализатор(но это редко) меняйте первый датчик и всё придёт в норму! Совет: почистите дросель! после чистки машину как подменили ни дёрганий ни рывков СУПЕР!
а на что менял то на аналог Бошевский или на оригинал?
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 дек 2020, 16:54
- Город: Нижний Тагил
- Авто: Tiggo T11 1.8
Расход топлива
Здравствуйте люди добрые,помогите советом,чери тигго11 купил 2 вопроса имею: 1.)Стоял сегодня на сфетофоре и услышал в задней части стук,как будто камешек кто то бросил,после снова,только справа,опять же стоя. 2.) когда скорость набираю какой то бурлящий звук в передней части авто походу,но слышится в салоне. По подвеске только задняя линька немного болтается,еще задняя часть глушителя ржавенькая и увидел что с этого резистора или резонатора(как его там,хаха)капает конденсат из стыка.
Вернуться в «Двигатель и топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей