Evolute i-PRO: технические характеристики и дизайн. Тест-драйв

Evolute — первый электромобиль, не ввезенный в Россию. Его собирают в Липецке. Версия i-PRO — это седан, имеющий классический дизайн. Его длина составляет 468 см, ширина — 172 см, а колесная база — 270 см.

У авто электрический двигатель, аккумулятор на 53 кВт/ч и 2 USB-зарядки. Автомобиль переднеприводный, он разгоняется до 145 км/час и проезжает на электричестве 433 км. Время зарядки батареи составляет 8,5 часов.

Дизайн и интерьер Evolute i-PRO

Электроседан Эволют i-PRO с классическим контуром кузова и покатой крышей лаконичен и правилен. Он оснащен массивным рельефным бампером. Имеет глухую решетку радиатора и аккуратные раскосые галогеновые фары.

Бамперы, боковые зеркала и дверные ручки хорошо сочетаются с цветом кузова. Диски изготовлены из алюминиевого сплава, а на дверях стоят защитные молдинги. В салоне и багажнике седана много места.

Внутри авто цвета выдержанные, есть элементы блестящего декора. В интерьере нет ничего лишнего. Дверные ручки, кнопка двигателя, клавиша электроподъемников — все сделано качественно и добротно. Сиденья удобные и обшиты искусственной кожей.

В салоне находятся:

  • USB-разъемы для зарядки приборов;
  • экран диагональю 7 дюймов с сенсорным управлением мультимедиа с радио, Bluetooth, MP3-плеером и USB;
  • аудиосистема и 2 колонки;
  • композитная панель приборов с TFT-экраном 7 дюймов;
  • светодиодный повторитель поворота для задних зеркал;
  • электропривод подъемников;
  • климат-контроль;
  • регулировка сиденья в 6 положениях;
  • электроусилитель руля;
  • электронный стояночный тормоз;
  • задние датчики парковки.

Руль Evolute i-PRO хорошо регулируется по высоте. В салоне удобные подлокотники, есть 4 подушки безопасности, система стабилизации курса и отопитель Webasto.

Тест-драйв Evolute i-PRO

У машины быстрый подхват с места, колеса немного проскальзывают — это нужно учесть. Особенность электромобиля заключается в том, что стартует он быстро. Evolute i-PRO разгоняется до 100 км/ч за 9,5 секунд.

Электроустановка совсем по-другому передает тягу на колеса, чем двигатель внутреннего сгорания. Например, мощность в 150 л.с. в Evolute i-PRO ощущается иначе, чем на обычном авто.

Скорость электромобилю дается легко, даже если машина нагружена людьми и работают все приборы: крутящий момент составляет 230 Н·м. При движении в спорт-режиме чувствительность педали газа увеличивается.

Запас хода зависит от зарядки батареи. В приложении зарядку продлить нельзя, нужно, чтобы она была стационарной и находилась поблизости.

Фактором выбора Evolute i-PRO являются условия и характер использования авто. Если на вашем отрезке пути всегда есть зарядка, то выбор в пользу комфортабельного электромобиля, с минимальными затратами на содержание и заправку, очевиден.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чери Тиго
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: