Загорелся "чек" на приборной панели

Вопросы по электрооборудованию.
RELAT
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 14:41

Загорелся "чек" на приборной панели

Сообщение RELAT » 06 ноя 2011, 11:42

16700 пробега , мотор 1,8 , все проблемы за это время -лампочка ближнего света, ну и красный ключ как у всех наверно )). Возвращаюсь вчера из Питера, возил тёщу на шоппинг( совет- не делайте этого по возможности :) )) ). ближе к делу: еду 5 передача, скорость 120, дорога песня и вдруг загорается жёлтый знак(движок нарисован) там где тахометр, над индикатором ближнего света, остановился , заглушил мотор, визуально всё проверил, работает чётко , жидкости все в норме, думаю что делать? до дома ещё 150 км да и обратно 100 мля вот попадос. Короче поехал домой думаю будь что будет, доехал всё в порядке, всё работает норм ни шума постороннего ничего не произошло. В книжке написано что знак означает диагностика электронного управления двигателем,если загорелась сразу на сервис.На сервис я конечно поеду, но до него 250 км, доеду ли ? Может кто сталкивался с этим и что посоветуете?

Alexey Gora
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:46

Сообщение Alexey Gora » 09 ноя 2011, 09:37

Желтый значёк означает выкинь двигатель :D
На самом деле не надо заморачиваться сильно, если всё ездиет и работает ну и нехай.
Через некоторое время погаснет, если сильно заморачивает скиньте минусовую клему с аккумулятора минут на пять, компьютер обнулится и всё ок.
Возможно бенз залили не очень качественный вот и усё, мы весной к вам в Карелию мотались на рыбалку в Колевале заправились и непоняли что мы за дрянь залили, машина затроила, ехать вообще почти не желала, повключались всякие лампочки ужас короче. Выкатали этот бензин, заправились на другой АЗС и всё стало гуд.
Не жили никогда в РОССИИ хорошо и нечего начинать,
как ездили на печках и дальше ездить будем.

павлуша
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 16:49

Сообщение павлуша » 10 ноя 2011, 21:17

возможно произошол збой в системе искрообразования.сними плюсовую клему с аккум и соедини с минусовой на несколько секунд. ошибка уберется.востанови показания часов и вперед за новыми впечатлениями!!!!!!!!!!!

vervolf111
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 16:40

Сообщение vervolf111 » 12 ноя 2011, 10:52

Привет.У меня такое было,горел чек месяц,ничего не помогало.Сделал комп.диагностику.оказалось датчик кислорода накрылся.

RELAT
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 14:41

Сообщение RELAT » 12 ноя 2011, 18:05

Короче поехал на сервис, открыли крышку под рулём, подсоединили кабельный разъём и к монитору быстрей ждать что напишет,от сердца отлегло -ошибка катализатора дальше такой набор услуг:замена катализатора плюс промывка инжектора, форсунок,замена свечей,заодно поменял все фильтра и масло, сделали всё быстро и качественно,чек погас, машинка стала бежать порезвее, а всё дело вот в чём: блок управлением двигателем настроен на нормы евро 4, ну а бензину нашему ещё до них наверно далеко, вот и не догорает он как надо,катализатор не справляется с выхлопными газами и CHEK горит, к тому же наверняка нагар в цилиндрах, потому как свечи были в копоти. Совет всем: иногда заезжайте на промывку инжектора тем более что делают это сейчас быстро и современно с помощью ультразвука, по крайней мере у меня было так.


Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей