Китайские авто вытесняют с Украины "россиян"

Трёп обо всём ;-)
xman
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 11:06

Китайские авто вытесняют с Украины "россиян"

Сообщение xman » 28 мар 2007, 13:00

Прочелл тут что доля ВАЗа в феврале уменьшилась до 21,6% в Украине. Таким образом, продолжилась тенденция, начатая еще в прошлом году. Лидер российского автопрома за месяц потерял еще 3% украинского рынка.

Аналитики давно прогнозировали подобную ситуацию в связи с введением норм Евро-2. Как известно, многие марки ВАЗа не соответствуют этим нормам, поэтому их экспорт в Украину существенно сократился. В основном за это время продавались старые запасы машин, которые экспортеры успели завезти в страну до введения Евро-2. Не укрепил позиции россиян и выпуск новой модели Lada-11193 Kalina с кузовом хэтчбек, которая на Украине имеет достаточно узкий круг поклонников. Похожая ситуация наблюдается и в сегменте продаж автомобилей ЗАЗ.

За счет уменьшения объемов продаж ВАЗа и ЗАЗа существенно увеличилась доля продаж Daewoo — на 47% и Chevrolet — на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В начале года укрепили свои позиции автомобили Skoda, Mitsubishi и Toyota, которые заняли места с пятого по седьмое.

Полной неожиданностью для отечественного авторынка в феврале стало стремительное увеличение продаж китайских марок авто, в частности Chery. С начала года эта марка сумела обойти по продажам Renault, Suzuki, Honda, Subaru. Пока остальные китайские марки не пользуются значительным успехом, но дилеры продолжают верить в них. В течение этого месяца к уже существующим на украинском рынке маркам китайских автомобилей прибавится Geely, продажи которой стартуют в сети корпорации "АИС".

Блин, скоро китайские авто затмят наши Вазы! Как думаете возможно ли такое?

Черешня
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 13:15

Сообщение Черешня » 29 мар 2007, 00:14

А тут и думать нечего, все ясно и так. Китайцы вытесняют с рынков автомобили других производителей не только в России и Украине, но и во многих других странах. Наступит время, когда производство отечественных авто свернется во всех бывших республиках СССР.

cherik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:13

Сообщение cherik » 29 мар 2007, 11:04

Да, о чем, кстати, я не раз и говорил, и пинять здесь на ВАЗ, вообще дело темное. Китайцы тачки и дешевые и надежные делают, с этим ничего не поделаешь, увы

jamaro
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:38

Сообщение jamaro » 14 авг 2007, 02:08

Пусьбы и вытисняли, главное чтоб качество авто было нормально, а не только приемливая цена!
Chery Tiggo 2.0

Morfey
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35

Сообщение Morfey » 22 дек 2009, 11:21

Пусьбы и вытисняли, главное чтоб качество авто было нормально, а не только приемливая цена!

Да у них и качество достойное! Наши ВАЗы, ГАЗы просто "отдыхают"! Молодцы китайцы! Всегда находят возможность заработать! Дешевая рабочая сила хорошо отражается на цене!

Zed
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 23:03

Сообщение Zed » 23 дек 2009, 02:35

Знаете господа,проще посмотреть статистику надежности авто,и все сразу становится ясно,отечественный авторынок умер давно,что мы имеем,да тупые чертежи наших инженеров,скопированные с западного авто,и если гос-во позволяет свертывание,тогда....

Morfey
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35

Сообщение Morfey » 23 дек 2009, 10:27

Знаете господа,проще посмотреть статистику надежности авто,и все сразу становится ясно,отечественный авторынок умер давно,что мы имеем,да тупые чертежи наших инженеров,скопированные с западного авто,и если гос-во позволяет свертывание,тогда...

Тогда нет будущего у нашего автопрома. В свое время не было хорошего хозяйственника во главе нашего автомобилестроения, поэтому и не получилось ничего хрошего.

Zed
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 23:03

Сообщение Zed » 23 дек 2009, 21:48

Что еще интересно,а ведь мы экспортом занимались,только вот в страны по-моему третьего мира,но ведь брали,и пользовались спросом,действительно русло менять,ведь можем...

Morfey
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35

Сообщение Morfey » 24 дек 2009, 10:57

Правильнее сказать - МОГЛИ. Делали нормальные машины, весь СССР на них ездил плюс страны третьего мира. Это какой коллосальный был денежный оборот! А куда эти деньги девались - никому не известно. Оборудование даже не обновлялось.Может, если бы тогда деньги АвтоВАЗа оставались на предприятии, у них и было бы будущее, а так...

Zed
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 23:03

Сообщение Zed » 24 дек 2009, 22:57

Все денежки вкладывались в "золото партии",вот где оно не понятно,а по-поводу китайских машинок,если они будут лучше,то почему бы и нет...

Morfey
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35

Сообщение Morfey » 25 дек 2009, 09:45

Все денежки вкладывались в "золото партии",вот где оно не понятно,а по-поводу китайских машинок,если они будут лучше,то почему бы и нет...

"Золото партии" - это суммы неподвластные восприятию обычного человека. Это суммы заоблачные. Не могу понять, как эти суммы могли затеряться? Что-то мне кажется, что и тут нам чего-то не договаривают.

cerols
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 13:34

Сообщение cerols » 20 сен 2010, 15:40

Тогда нет будущего у нашего автопрома. В свое время не было хорошего хозяйственника во главе нашего автомобилестроения, поэтому и не получилось ничего хрошего.


_________________
<u>Автомобильный пластиковый </u><noindex><a href='http://www.i-radar.ru' rel='nofollow' target='_blank'>радар-детектор</a></noindex><u> атрибут любого водителя России.</u>


Вернуться в «Беседка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей