Список форумов Chery Tiggo Клуб
Вернуться на сайт tiggoclub.ru
Chery Tiggo Клуб
Легендарный первый китайский кроссовер Chery Tiggo (Черри Тигго)
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=f70b294967f315b298c09be246d22017Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мотор 1,8, что это?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chery Tiggo Клуб -> Отзывы и впечатления
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вадим
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщения: 82



Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 23 Июн 2008 9:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это мотор!)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Sibeaz
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 22.06.2008
Сообщения: 7



Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 24 Июн 2008 0:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо на добром слове, капот я два раза уже открывал, там действительно мотор. А вот отличие от "мицухи" хотелось-бы узнать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщения: 82



Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 25 Июн 2008 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мню такой же, мотор как мотор. Хуже конечно мицушенского. Австрийской разработки, сделан в китае, будет поставляться также на хёндай. А какие конкретно вопросы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Sibeaz
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 22.06.2008
Сообщения: 7



Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 26 Июн 2008 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Хоть что-то узнал, а на низах он слабоват это конструктивный дефект или от конкретного мотора зависит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщения: 82



Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 27 Июн 2008 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Считай объем 1,8 а масса то огого. Этаж такую махину разогнать надо. Митсубишевские тоже особой приёмистостью не отличаются(народ пишет). Так что выбирай спокойную и размеренную езду)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Sibeaz
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 22.06.2008
Сообщения: 7



Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 27 Июн 2008 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, пожалуй, надо и на 2,4 покататься, а потом делать выводы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матроскин
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 24



Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 28 Июн 2008 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что касается мицубиси 2,4, то, по моему опыту, мотор уверенно тянет на пятой передаче уже начиная с 50 км/ч, или 1500 ом/мин.
мотор довольно эластичный, позволяет спокойно двигаться по городу (если двигаться, а не по пробкам дёргаться) на высших передачах на низких оборотах, что способствует хорошей экономии топлива.
а при трогании на первой передаче с места, если переборщить с крутящим моментом, колёса срывает в пробуксовку (автомобиль-то переднеприводный, а развесовка не оптимальная).
приходится трогаться аккуратно и сразу перескакивать на вторую для более плавного разгона.
что касается двигателя 1,8, то полагаю, что для того, чтобы уверенно двинуть полуторатонный автомобиль, двигатель откровенно слабоват.
позволю себе сравнить такой автомобиль с шеви-нивой, где стоит двигатель 1,7 л, которого явно маловато даже для автомобиля массой 1,3 т.
Разница в крутящем моменте между 127 и 195 Нм у нивы и тигры 2,4 даёт представление о том, что в общем ожидать от 1,8 на том же тигре.
то есть, чтобы ездить на тигре динамично, придётся постоянно держать обороты двигателя в диапазоне 2500-4500 ом/мин, когда он выдаёт наибольшую мощность.
при этом литься бензина в цилиндры будет изрядное количество, так что об экономии топлива придётся забыть.
рекомендую не давить сильно педаль газа и побыстрее переключать передачи как вверх, так и вниз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sibeaz
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 22.06.2008
Сообщения: 7



Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 30 Июн 2008 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мои впечатления: если при резком старте не раскрутить мотор то получаем провал секунд на пять и поедет машина только после 2000 об. Зато после 4000 об. Она наверстывает всё упущенное. При спокойной езде никаких проблем такого типа у меня не нет. Расход по городу без пробок 10 литров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 26



Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 30 Июн 2008 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта машина изначально не создавалась для гонок, так что я не очень понимаю, что вы от нее хотите, нормальный автомобиль для нормальной езды по нормальным отечественным дорогам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sibeaz
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 22.06.2008
Сообщения: 7



Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2008 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы же не по нарисованным дорогам ездим, бывает надо нажать, а в ответ тишина... всегда ездить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila7878
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 05.07.2008
Сообщения: 1



Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 10 Июл 2008 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил тигренка неделю назад. Двигатель 1,8. Проехал 2000, доволен. Ничего не стучит, по бездорожью пробовал - ползет, но газ при этом особо давать не надо. Есть только одна проблемка!!! Сход - развал!!! Помогите, может кто знает какие должны быть параметры? Они такие же как на 2.0 и 2.4???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sibeaz
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 22.06.2008
Сообщения: 7



Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 11 Июл 2008 1:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сход-развал сделал при пробеге меньше 300 км. Сильно уводило вправо, заехал к продавцу, там без слов, в тот-же день отправили на стенд. Параметры у них уже были. Регулировали и переднюю, и заднюю оси. Стал меньше гул от дороги и появился накат. Сейчас почти 8 тыс. км. таких проблем больше нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiggofil
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 3



Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 10 Июл 2009 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Считай объем 1,8 а масса то огого. Этаж такую махину разогнать надо. Митсубишевские тоже особой приёмистостью не отличаются(народ пишет). Так что выбирай спокойную и размеренную езду)

Собратья Тигговоды 1,8 ACTECO (SQR481FC)... у меня сложилось такое ощущение, что мой Тигго-ТАЗик (ТАГАЗ) "захлебывается"... т.е. топлива в цилиндры поступает больше, чем нужно (при нажатии педали "до полика" двигатель захлебывается - немного отпускаешь педаль- прёт, не скажу что дурниной, но чувствуется)... Не может ли быть такое, что в машины с двигателями 1,8 пихают мозги от 2,4??? Ведь по сути предназначение мозгов в подаче топлива - длительность импульса на форсунки... а если так, то у двигателя 2,4 импульс должен быть длиннее... В связи с этим возникает вопрос: "Мож прошивка есть какая специальная???Мож на заводе ТАГАЗе наши ребята путаются в выборе мозгов???Мож еще какие-то решения есть???Мож на форсунки какие нибудь конденсаторы повесить для более раннего отсекания напряжения???А мож я просто неправ и чё-то путаю???" ICQ 455562510
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
struna
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 14



Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 14 Окт 2009 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я считаю вполне приличный мотор....да провал на низах есть, но если раскрутить его потом перключится все классно. и вполне шустро ташит на себе полторы тонны кузова....у меня друг на двенашке катается.....иногда мне удается его дернуть на средних дистанциях rolleyes.gif
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valera
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 29



Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 20 Фев 2010 1:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почитал и прибалдел!Чем это Актеко хуже мицубишного?У 1,8- 132лош.силы,вы ребята не пробовали на нем с места трогаться вообще без газа?Спокойно начинает и едет!Тут Мицу сравнивают,типа очень классная!Да этот двигатель 11 летней давности разработки,другое поколение,да и предназначен был для Лансера,на него и ставился,япы поставили завод в Китае и производился двигатель для китайских авто для внутреннего потребления в стране,китайцы,как люди предприимчивые,стали своим соотечественникам продавать на другие заводы,вот и все!Изначально очень сложный,требовательный к топливу и высококачественному маслу!Про Актеко расскажу,заказывалась разработка Австрийской компании АВЛ,она довольно известная,и для немцев движки разрабатывает,дорабатывали его Инженерное подразделение Мицубиши,а когда построили завод,подключили к доводке английскую компанию Лотус,слышали про такую?Диапазон двигателей от 0,5 литра до 4 литров,экспортируется в Италию и Штаты,сейчас правда не знаю,со Штатами как,кризис,изначальная задача-всеядность по топливу,экономичность и малооборотистость двигателя,для удлиннения ресурса!Кстати Париж-дакар 2010 года,проводился в Южной Америке недавно,по известным причинам,участвовало два Тигго,дошли до финиша без особых проблем,именно на двигателях Актеко!
По комментарию,не надо его раскручивать!Основной диапазон езды 1800-2200 оборотов,на 5-ю скорость переключаться при 60-65 км/час,экономия и удобно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chery Tiggo Клуб -> Отзывы и впечатления Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Кто какое масло заливает в мотор Acte... Alexey Gora Двигатель и топливная система 5 18 Сен 2011 18:40 Посмотреть последнее сообщение
Hroft1349



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Мотор 1,8, что это?




Рейтинг@Mail.ru