Собственно о нем - о Chery Tiggo

Ваши отзывы и впечатления от владения кроссовером Chery Tiggo.
ub1032
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 21:25

Сообщение ub1032 » 08 май 2010, 21:48

Посмотрите на TUBE лобовой краш-тест TIGGO. Безопасность-ого-го.

Мондератор
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 май 2010, 15:58

Сообщение Мондератор » 17 май 2010, 17:05

Здравствуйте форумчане.Не нашёл темы типа "Встречайте новенького"и выбрал эту.
Так вот,пришло время поменять своего старенького МОНДЕО на что-нибудь поновее или новенькое.Уже больше месяца юзаю просторы интернета,страницы газет,журналов и вот что обнаружил.В пределах 450 т.р. альтернативы ТИГГЕ НЕТ!
Все новые авто в эту цену уступают ТИГГЕ по всем параметрам.Никакого ФОКУСА (даже пустого) за эти деньги НЕТ!! Можно взять нового САНДЕРО в максималке или ВЕГУ С100,но это не паркетники!
Все мои пути-сравнения в итоге сходятся на ТИГГЕ. Не сложный ремонт не пугает.Мондео возродил из руин.
Если с деньгами не напрягаться,то имею мысли о КОРСЕ или СЦЕНИКЕ лет 4-х. Что скажете? Остальные вопросы по ТИГГЕ задам в актуальных темах. Спасибо.

Доцент
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 09:15

Сообщение Доцент » 06 июн 2010, 11:15

Прошел за 3 месяца 13000, брал с пробегом 49000. Проблем особых нет. Учитывая пробег и "отличное" гарантийное обслуживание (от предыдущего хозяина остались все чеки на топливо, ремонт и т.д., то есть деньги за гарантию вносились честно и регулярно), поимел два маленьких удивления.
1. ГЦС - сносилась манжета, следствие - провал педали сцепления, в итоге замена ГЦС за 1450 р стоимостью (делал сам).
2. При замене задних колодок ( пробег более 60000), обнаружил что их никто не менял, суппорта не разбирал и не расхаживал, хотя в сервисных документах все работы обозначены и оплачены. Более того - по ржавчине и состоянию суппортов возникло ощущение что машина использовалась в виде донора (или действительно так могут за два года без ремонта заржаветь суппорта).
Данный ремонт обошелся в 650 р (стоимость колодок), пыльники оказались целыми. Хотя за 600 р на обе стороны купил ремкомплекты от РАВ-4 второй серии, лежат в запасе. В китайском павильоне предлагают такой же комплект (только в целофане а не в коробке) за 1100 р.
Да, в бумагах сервиса нашел рекомендацию о замене задних суппортов. Новый суппорт на рынке 4700 р, и то под заказ.
Потратил полтора часа на все (разборка\сборка суппортов, расхаживание намертво закисших пальцев, замена колодок, ревизия и смазка пыльников). Итог: уложился в 650 р плюс личное время.
В сервисе отдал бы: за запчасти минимум 9400+950 (колодки)+ работа (от 3 до 5 тыс) =13300-15300 руб.
Вот такая простая арифметика: 650р <<<<<15300р.

azs73
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:49

Сообщение azs73 » 10 июн 2010, 12:59

Здравствуйте форумчане.Не нашёл темы типа "Встречайте новенького"и выбрал эту.
Так вот,пришло время поменять своего старенького МОНДЕО на что-нибудь поновее или новенькое.Уже больше месяца юзаю просторы интернета,страницы газет,журналов и вот что обнаружил.В пределах 450 т.р. альтернативы ТИГГЕ НЕТ!
Все новые авто в эту цену уступают ТИГГЕ по всем параметрам.Никакого ФОКУСА (даже пустого) за эти деньги НЕТ!! Можно взять нового САНДЕРО в максималке или ВЕГУ С100,но это не паркетники!
Все мои пути-сравнения в итоге сходятся на ТИГГЕ. Не сложный ремонт не пугает.Мондео возродил из руин.
Если с деньгами не напрягаться,то имею мысли о КОРСЕ или СЦЕНИКЕ лет 4-х. Что скажете? Остальные вопросы по ТИГГЕ задам в актуальных темах. Спасибо.

собираюсь брать тиггу с некоторыми доп опциями 600000, в Москве цена 535000 у бывшей супруги тоже тигго 6 месяцев только позитив за это время подорожала на 15000, первое ТО 7000руб в автогермесе

руки-голова
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 19:46

Сообщение руки-голова » 08 окт 2010, 20:55

2. При замене задних колодок ( пробег более 60000), обнаружил что их никто не менял,

А что задние тормоза не дисковые? Какого года выпуска машина?

шчз
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 май 2010, 08:40

Сообщение шчз » 15 окт 2010, 14:33

А что задние тормоза не дисковые? Какого года выпуска машина?

Вообщето и на дисковых тормозах устанавливают ториозные колодки.

Назгул
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:54

Сообщение Назгул » 21 янв 2011, 17:12

Почитал отзывы о китайце, и у меня создалось впечатление, что наш ВАЗ не так уж и плох. У Приоры, Калины (если брать кроссовок, то шНивы) болячек меньше
И еще краш тест какой то стремный.... Ну не должно так машину такого класса сминать...
Левая передняя дверь наотрез отказалась открываться – ее просто заклинило. Заглянуть в салон со стороны водителя удалось только после полутора часов работы ломом и прочими подручными средствами. А если бы внутри сидел живой, но пострадавший человек? Брус безопасности внутри двери выполнил свою работу – не дал сжаться капсуле салона и защитил от механических повреждений ноги водителя. Но при этом заклинил дверь между стойками. После того, как ее удалось-таки открыть, мы легко извлекли манекен с водительского места. С пассажирской же дверью – никаких проблем.
Пол под ногами передних пассажиров практически не деформировался – он «пошел волнами» в районе заднего дивана, и вследствие этого половинку заднего сиденья просто сорвало с креплений. Если бы там сидели дети, им бы пришлось худо: обеспечен как минимум плотный контакт со спинками передних кресел. Но у нас – только пара манекенов, чьи скрытые пока впечатления зафиксированы умными датчиками, регистраторами и скорострельными камерами.
Беглый осмотр показал, что хоть контакт частей тел манекенов с передней панелью и случился, ничего смертельного произойти не должно. Это если не принимать во внимание острых осколков жесткого пластика, во множестве разбросанных по передней части салона, а они могут причинить дополнительные повреждения. В надежде на лучшее, ободренные близким к пристойному поведением машины, ждем расшифровки данных, которыми поделились манекены.
И надежда умирает. Chery Tiggo все-таки убила своего водителя, применив скрытые таланты на почве регулирования популяции населения. Беспристрастные датчики зафиксировали несовместимые с жизнью перегрузки в районе головы и шеи пилота: в момент удара они движутся с ускорением в 122 g при максимально допустимом значении в 120 по шкале EuroNCAP, порог красной зоны травмирования головы по критерию HIC тоже оказался превышен – 1026 против предельных 1000. Перегрузка в момент удара длительностью 3 мс составила 102 g при максимально допустимых 88. За это время мозг вполне может перейти в кашеобразное состояние.
Водитель просто-напросто пробил головой подушку безопасности, которая не раскрылась до нужного предела! При этом ему обеспечен еще и перелом шейных позвонков: усилие шеи на растяжение, которое испытал водитель, тоже за пределами красной зоны. А при отскоке головы от руля водитель имеет все шансы подправить конфигурацию своего затылка либо об боковое стекло, либо об переднюю стойку – голова просто «стечет» по недораскрывшейся подушке.
Дальше – больше. В момент удара ремень безопасности, который по идее должен спасать водителя и, по заявлениям производителя, оснащен преднатяжителем, ломает ему грудную клетку, допустив на пару с убогой подушкой контакт груди с рулевой колонкой. Либо никаких преднатяжителей нет, либо они не работают, что, впрочем, совершенно едино. Виртуальные «ребра» манекена вдавились внутрь на 33 мм. Это значение – в пределах красной зоны, то есть несовместимым с жизнью считается сжатие на 50 мм, но и этого будет достаточно для обширных травм внутренних органов.
На этом фоне повреждения голеней и бедер выглядят уже несущественными, но они тоже близки к критическим отметкам. На цветовой схеме видно, что при ударе не пострадало только правое бедро. А вот ступни манекена, как оказалось, переломало ушедшими практически под сиденье педалями: они вдвинулись внутрь салона на 241 мм при допустимых двухстах. Четверть метра, между прочим. Кстати, смещение рулевой колонки никаких вопросов не вызвало, оно полностью укладывается в пределы нормы, но лучше бы она сместилась – может быть, ослабила бы последствия контакта.
В общем, при аналогичном ударе на дороге с водительского места Chery Tiggo извлекли бы труп. И то не сразу – пришлось бы поработать либо пилой, либо гидравлическими ножницами.
На ногах без головы
А что на пассажирском сидении? Там ситуация несколько получше, хотя тоже очень и очень далека от идеала. Повреждения шеи – на «удовлетворительно», а вот по критерию травмирования головы пассажир вплотную подобрался к максимуму – 946 очков из 1000. Номинально оценка – «слабо», но на деле может оказаться, что и пассажирскую голову восстановить уже не получится. Грудная клетка смялась даже больше, чем у водителя – на 34 мм, и только с ногами полный порядок. Несмотря на то, что пассажир вдавил коленями внутрь панели крышку перчаточного ящика, опасных перегрузок датчики не зафиксировали. Получается, что на своих ногах, но без головы.
Общий итог крайне печален – всего 2,8 балла из возможных 16. Меньше трех баллов! И это у автомобиля, который является, по сути, лидером своего ценового сегмента по популярности! Конечно, «Шевроле Ниву» ему не обскакать, но те, кто не хочет покупать отечественный продукт, в первую очередь обращают внимание именно на Chery Tiggo, не зная, на какие сюрпризы способна китайская поделка. А кстати, китайская ли? Ведь собран этот экземпляр был на калининградском «Автоторе»… Сейчас сборка Tiggo там прекращена, но отечественные промышленники готовят ей вторую жизнь.

Жалко, что не разбили Тингу для сравнения с Тиггой...
Та же Приора заработала 5,7 балла из 16 возможных, Калина 8,4 балла из 16 возможных

шчз
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 май 2010, 08:40

Сообщение шчз » 09 фев 2011, 15:16

Почитал отзывы о китайце, и у меня создалось впечатление, что наш ВАЗ не так уж и плох. У Приоры, Калины (если брать кроссовок, то шНивы) болячек меньше
И еще краш тест какой то стремный.... Ну не должно так машину такого класса сминать...
Жалко, что не разбили Тингу для сравнения с Тиггой...
Та же Приора заработала 5,7 балла из 16 возможных, Калина 8,4 балла из 16 возможных

В 2010году на форуме висел ролик "краш тест" под названием жизнь. Там при лобовом столкновением ТИГГО выглядел так же но водитель остался жив, правда с синяками.


Вернуться в «Отзывы и впечатления»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей