Список форумов Chery Tiggo Клуб
Вернуться на сайт tiggoclub.ru
Chery Tiggo Клуб
Легендарный первый китайский кроссовер Chery Tiggo (Черри Тигго)
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=c08bbcb71dce2a5b602e9a50767ce4ecМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

TIGGO - ЗИМОЙ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chery Tiggo Клуб -> Отзывы и впечатления
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
travell
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 8



Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 14 Дек 2007 1:30    Заголовок сообщения: TIGGO - ЗИМОЙ Ответить с цитатой

Очень хочется услышать как ведет себя TIGGO зимой на дороге, не вызывает ли сомнений лакокрасочное покрытие, железо не "цветет" ли, как вообще-на дороге себя ведет??????? СПАСИБО Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матроскин
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 24



Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 14 Дек 2007 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на зимней дороге автомобиль с передним приводом ведёт себя так же как и любой другой переднеприводник.
работа педалью газа позволяет "распустить" или "завинтить" покруче машину при прохождении поворотов.
следует при этом помнить, что руль у Тигры довольно острый, отзывчивый, поэтому нужно быть поосторожнее с резкими движениями - можно перекрутить руль и машину занесёт.
на моей машине АБС срабатывает очень оперативно, когда появляется даже небольшая блокировка колёс на скользкой дороге.
то есть, если что - подстраховывает.
при резком старте на скользком покрытии машину слегка "ведёт" вправо по причине разной длины приводов от дифференциала на передние колёса - справа он длиннее и правое колесо раскручивается соответственно чуть медленнее.
об этом следует помнить при маневрировании и трогании с места и корректировать движение машины с помощью подруливания.
так же следует помнить, что развесовка переднеприводной машины далека от идеальной и троганье с места на уклоне вверх на дороге со скользким покрытием может привести к пробуксовке ведущих колёс.
если у вас хорошая зимняя резина, то аккуратная работа педалью газа позволит вам всё-таки тронуться нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
travell
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 8



Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 26 Дек 2007 1:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Матроскин, спасибо за подробный ответ.
А вот как неоцинкованный кузов себя ведёт в условиях московской зимы (сопли лужкова)? И на долго ли его хватит если "храница" на улице??? По моему больной вопрос..ему бы кузов оцинкованный...эххх..ценыб не было
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матроскин
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 24



Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 26 Дек 2007 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу лужковских соплей - поглядим.
вроде пока зима не сильно экстремальная и соплей по дорогам пока мало.
у меня гаража нет, машина стоит на улице.
вот через полгодика и посмотрим, что есть в наличии из ржавчины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
travell
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 8



Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 27 Дек 2007 0:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Побольше хочеца знать о машине. У меня пока нет авто, а предложения щас от других производителей такие заманчивые. Супруга уже ломает на FORD FUSION, но я держусь пока, говорят в новом году выйдет на рынок новый TIGGO 6. Так ли это??? Кто чего слышал????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матроскин
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 24



Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 08 Янв 2008 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в основе конструкции форд фужн - платформа форда фиесты.
в основе конструкции тигго - платформа тойота рав 4.
следовательно конструктивно тигго более крепкий и выносливый автомобиль, чем фужн, поскольку он всё-таки джип-паркетник, а фужн - чисто легковой малолитражный автомобильчик.
запас прочности шасси у этих автомобилей соответственно разный.
у тигго он больше.
по своим тяговым характеристикам тигго превосходит фужн на голову.
по геометрической проходимости фужн заметно уступает тигре.
кроме того, с точки зрения активной управляемости фужн, имея спереди подвеску мак-ферсон, сзади торсионную полузависимую, проигрывает тигго, у которого полностью независимая подвеска, мак-ферсон спереди, сзади многорычажная, в чём убедился в течении первой половины этого зимнего сезона на подмосковных трассах, дорогах, просёлках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
travell
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 8



Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2008 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, да ...наверняка так и есть, уважаемый Матроскин! У Вас я , наверное, купил бы Tiggo Smile" border="0" alt="smile.gif" />)) Но вот сходил недавно опять в "Москву" и посмотрев на это чудо увидел что металл, например, не капоте уж ОЧЕНЬ тонкий. Промял несильным нажатием указательного пальца. Был очень разочарован. Насколько такого железа хватит в условиях агрессивной окружающей московской среды??? ..бяда...ой бядаааа..... Sad" border="0" alt="sad.gif" />((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матроскин
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 24



Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 14 Янв 2008 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну хорошо, а у фужна капот тоже пальцами мяли, или постеснялись?
было бы интересно сравнить.
подозреваю, что и там металл существенно тоньше 1мм.
дело в том, что современные тенденции в автомобилестроении - применение утоньшённой стали для изготовления кузовов с целью их облегчения.
к снижению прочности конструкции вцелом это не ведёт, а наоборот, прочность и жёсткость на кручение повышается за счёт применения компьютерных расчётов и моделей, компьютерных краш-тестов.
то есть, силовая структура современного автомобиля из тонколистовой стали гораздо прочнее и безопаснее автомобилей, делавшихся 20 лет назад из стали большей толщины (имеются в виду новые автомобили, изготовленные тогда и сейчас, а не дожившие до наших дней).
нагрузку при эксплуатации и столкновениях несёт на себе силовой каркас кузова, а внешние панели выполняют декоративную функцию и на выносливость автомобиля не влияют.
это вам не жигули, у которых крылья - часть силового каркаса и от того, изъедены ли они ржавчиной или нет зависит общая прочность каркаса.
так что я не считаю уместным подходить к современному автомобилю с теми же мерками, что и к жигулям.
так можно и договориться до того, что вот, мол, я в электронике не разбираюсь, а у неё впрыск электронный.
как же ж я же ж буду с ней, случись что?
вот у жигулей - карбюратор, винт "качества", винт "количества", всё просто и ясно.
и железа в ней много.
пнул ногой в дверь - не гнётся. (вспомните, с какой "дурью" надо хлопнуть дверью жигулей, чтоб закрыть).
а к иномарке я и не знаю с какой стороны подступиться, так всё мудрёно.
что касается прогибающегося железа капота, то важно не то, что оно прогибается, а то, чтобы при столкновении капот не сместился внутрь салона, нанеся жёстким краем повреждения пассажирам.
при ударе он должен согнуться как бумажный лист гармошкой.
так что то, что для Вас является недостатком (прогибается пальцем), для меня является признаком безопасности (сложится гармошкой, а не влетит в салон как на жигулях или ставриде. вспомните краш-тесты авторевю).
так что прошу обязательно "протестировать" пальцами фужн, фокус, мондео и, к примеру, туарег, и рассказать о впечатлениях на форуме.
а возвращаясь к московской агрессивной среде, сообщаю, что уже почти два месяца с начала покупки не мою свой тигго, только фары протираю.
так что весной "отчитаюсь" по коррозии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
travell
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 8



Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 28 Янв 2008 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Фужина капот не проминаеца!!!! может металл и тоньше 1 мм, на как-то профилирован он наверна по-жозче....не проминаеца и все тут...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 27.01.2008
Сообщения: 33



Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 02 Фев 2008 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а есть ли разница проминается или нет что сидеть на нем купите волгу 21 там железо оеей танцевать можно главное чтоб каркас был прочный а скорлупа пусть проминается да и платить за имя FORD я бы не стал машина то не красивая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 26



Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 04 Авг 2008 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Матроскин, где отчет?
"а возвращаясь к московской агрессивной среде, сообщаю, что уже почти два месяца с начала покупки не мою свой тигго, только фары протираю.
так что весной "отчитаюсь" по коррозии. " Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщения: 82



Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 05 Авг 2008 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати я с дверями уже замучался. Столько нужно приложить сил чтоб закрыть её. Смазывал петли уже 2 раза, опять уже начинают скрипеть. На всех так, или только у меня. И если на всех кто как регулировал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Матроскин
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 24



Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2008 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати я с дверями уже замучался. Столько нужно приложить сил чтоб закрыть её. Смазывал петли уже 2 раза, опять уже начинают скрипеть. На всех так, или только у меня. И если на всех кто как регулировал?

отчитываюсь по коррозии.
прошу прощения, что не весной, а уже практически год спустя после покупки автомобиля.
всю зиму активно эксплуатировал автомобиль.
то есть он был в: антигололёдном реагенте, воде, снеге, на солнце, на ветру, при резких перепадах температуры.
частой мойкой автомобиль до весны-лета не баловал.
автомобиль хранится под окном, на открытом воздухе, поскольку гаража у меня нет.
итог:
за прошедший год не выявлено повреждений лакокрасочного покрытия по причине некачественной грунтовки и покраски.
иными словами, краска держится.
какие-то хулиганы поцарапали месяц назад гвоздём дверь автомобиля.
до металла не достали.
царапина обнажила слой грунтовки.
за прошедший месяц царапина не "зацвела" и не увеличилась.
грунтовка есть, она держится крепко, краска тоже.
так что, друзья мои, не стоит недооценивать тигго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valera
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 29



Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2009 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадиму!Двери у всех тугие,хлопать надо,мне менеджер в салоне показывал печатный листок по области разьяснения клиентам,там написано,что область применения автомашины с выездом на природу и поезки на отдых с некоторыми ограниченными внедорожными условиями -исследовалась компанией Чери психология клиента на отдыхе,и пришли к выводу,что люди после отдыха находятся в некотором расслабленном состоянии и не могут адекватно контролировать применяемое усилие на закрытие двери,поэтому конструктино сделали,чтобы дверь хлопали!А насчет скрипов,не знаю,где-то на сайте читал,какойто пластик приделывают,особо не вникал,потому что на гарантии и нельзя ничего переделывать1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chery Tiggo Клуб -> Отзывы и впечатления Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Оставляю Tiggo зимой на 3-4 месяца тигровод Техническое обслуживание, ТО 3 16 Ноя 2010 13:22 Посмотреть последнее сообщение
Hroft1349
Нет новых сообщений Зимой очень долго прогревается двигатель spt-spb Двигатель и топливная система 3 09 Апр 2011 12:22 Посмотреть последнее сообщение
glu63
Нет новых сообщений Пресса, статьи, ВИДЕО обзоры Chery Ti... Ваня76 Общая информация 3 11 Ноя 2014 12:55 Посмотреть последнее сообщение
Ваня76
Нет новых сообщений Негативные отзывы о Chery Tiggo, Tigg... xman Отзывы и впечатления 65 09 Дек 2015 23:05 Посмотреть последнее сообщение
samstsig
Нет новых сообщений Внедорожные качества Tiggo, Tiggo FL,... codeine-man Отзывы и впечатления 2 11 Ноя 2013 18:45 Посмотреть последнее сообщение
саня33



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

TIGGO - ЗИМОЙ




Рейтинг@Mail.ru