Уважаемые тиговоды, прошу помощи!
Машина 2007 года, пробег 130 тыс. Месяца 3 назад появилась проблема: после того, как машина прогревается до рабочих оборотов, постояв на холостых, начинает тупить, не набирает выше 3 тысяч оборотов . Изначально неисправность возникала только в сильную жару, на протяжении трех месяцев становилась все чаще. Сейчас даже на скорости свыше 100 км/ч происходит то же самое. Теперь самое важное: стоит только выключить зажигание и сразу же включить его назад (не ждать пока что-то остынет или придет в норму), а фактически только лишь обесточить мозги, машина прет как танк. Отсюда вывод: бензонасос ни при чем, форсунки и катушка зажигания и подобная мелочь тоже. Полазив по форумам, наткнулся на несколько тем с подобными симптомами, там народ описывал проблемы с датчиком МАР. Найдя схему и узнав принцип его работы, произвел замеры, датчик температуры внутри МАР на прогретом движке показывает 2 вольта; при прогреве показания падают с 5 до 2 вольт равномерно. На выводе датчика разряжения на прогретом движке 1,7 вольта; при резком нажатии на педаль газа напряжение возрастает до 4,5 вольт. Полное отключение этого датчика ни к чему не приводит. Самодиагностика мозгов вообще не показывает никаких ошибок. Стоит отключить этот или любой другой датчик, сразу загорится чек.
Все, что можно сделать для устранения этой проблемы, уже сделано - бензонасос новый, форсунки промыты, свечи поменял, все предохранители целые.
Огромная просьба отвечать по существу, а не предлагать, например, сменить заправку.
Заранее благодарен.
Chery Tiggo 2.4 Не набирает обороты после прогрева
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 21:21
Вернуться в «Двигатель и топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей