При повороте руля влево или вправо слышны щелчки
Скрипы при повороте рулевого колеса
Подскажите, кто знает. На Чери Тигго ФЛ 7000 пробег скрипит на развороте в районе колес. Разворот на месте на 1-й скорости, руль не до отказа. Заметил, что скрипы в основном в сухую погоду и на малой скорости. Что смотреть? ГУР , шаровые, рейку или наконечники резинки? Жидкость в ГУРе проверял в норме, по совету подлил еще малость, но скрип не прошел. Может смазать все резинки в ходовой кондицонером-смазкой? Был у официалов, говорят что у многих Тиго так, не хотят ничего делать, хотя авто на гарантии. Подскажите кака быть?
При повороте руля влево или вправо слышны щелчки
При трогании с места хоть вперед,хоть назад при выкрученном руле и вправо,и влево происходит подклинивание заднего моста и слышны щелчки.Я думаю это гранаты. Хотелось бы узнать мнение форумчан.
При повороте руля влево или вправо слышны щелчки
По утрам сажусь в машину руль поворачиваю на месте скрипит, скрипеть начало после 60000, что делать, где скрипит? опорные подшипники проверял в норме.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:40
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
При повороте руля влево или вправо слышны щелчки
Тут может много что скрипеть, надо определить хотя бы примерно откуда звук. Может быть, что рейка рулевая подошла, а может опоры стоек амортизатора разболтались или проржавели.
При повороте руля влево или вправо слышны щелчки
У меня скрипело при повороте руля в разные стороны, поменял рулевой наконечник перестало
- Danilhog
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 апр 2023, 11:35
- Город: Иваноk
- Авто: Uhufigo
- Контактная информация:
При повороте руля влево или вправо слышны щелчки
Здравствуйте
Машина ВАЗ 2105. Примерно неделю назад появилось небольшое проскальзыванием провал при повороте руля на один оборот влево от ровного положения. Выглядит это так: поворачиваю руль с усилием, потом маленький провал где-то на 5 градусов и снова вращением с усилием. По ощущениям очень похоже как будто оплетка на руле провернулась на пару сантиметров.
Проскальзывание чувствуется только в одном месте. Поддомкратил перед машины - проскальзыванием практически не ощущается. Снял крышку с редуктора, масло темное и по край. Откачал масло из редуктора и заметил на одной из поверхностей червяка небольшую точку диаметром 2-3 мм и ели-ели заметным углублением если проводить пальцем, то чувствуется неровность, но она глубиной не 1 и даже не 0,5 мм, а меньше. Выглядит дефект как точка ржавчины на металле. На фото чужое я выделил где примерно находится дефект. Если вращать руль, то момент провала примерно совпадает когда червяк входит в зацепление с двухгребневым роликом в этом месте. Но если вращать руль из крайнего правого в крайнее левое положение, то дефект на червяке три раза соприкасается с роликом, а провал ощущается только один.
Показал все это дело знакомому механику - он сказал не заморачиваться, на безопасность это не влияет, но мне хотелось бы все таки с этим разобраться.
Подскажите, можно ли как-то более точно определить место проблемы? Может что-то можно отсоединить и проверить где происходит проскальзывание?
Спасибо за ответы
Машина ВАЗ 2105. Примерно неделю назад появилось небольшое проскальзыванием провал при повороте руля на один оборот влево от ровного положения. Выглядит это так: поворачиваю руль с усилием, потом маленький провал где-то на 5 градусов и снова вращением с усилием. По ощущениям очень похоже как будто оплетка на руле провернулась на пару сантиметров.
Проскальзывание чувствуется только в одном месте. Поддомкратил перед машины - проскальзыванием практически не ощущается. Снял крышку с редуктора, масло темное и по край. Откачал масло из редуктора и заметил на одной из поверхностей червяка небольшую точку диаметром 2-3 мм и ели-ели заметным углублением если проводить пальцем, то чувствуется неровность, но она глубиной не 1 и даже не 0,5 мм, а меньше. Выглядит дефект как точка ржавчины на металле. На фото чужое я выделил где примерно находится дефект. Если вращать руль, то момент провала примерно совпадает когда червяк входит в зацепление с двухгребневым роликом в этом месте. Но если вращать руль из крайнего правого в крайнее левое положение, то дефект на червяке три раза соприкасается с роликом, а провал ощущается только один.
Показал все это дело знакомому механику - он сказал не заморачиваться, на безопасность это не влияет, но мне хотелось бы все таки с этим разобраться.
Подскажите, можно ли как-то более точно определить место проблемы? Может что-то можно отсоединить и проверить где происходит проскальзывание?
Спасибо за ответы
Вернуться в «Подвеска, трансмиссия, управление, тормозная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя