Не заводится! SOS
Вопрос решился очень просто. В блоке предохранителей под капотом есть "ГЛАВНОЕ РЕЛЕ", это реле стартёра К4. Главным оно называется потому, что при включении зажигания через него запитываются стартёр, ЭБУ, цепи всех датчиков, бензонасос и т.д. Оно у меня оказалось рабочим, но глючным. Проблема решилась подручными средствами с помощью аналогичной, но более мощной стандартной релюхи от "восьмёрки", которая у меня лет двадцать назад была. Всё нормально заработало, лампочка "Чек" загорелась, движок прошёл режим диагностики и завёлся с полоборота. Возможно, что-то "просадило" цепь и стандартная релюха не выдержала, хотя при проверке всё оказалось в норме и при поиске неисправности были заменены датчики распредвала и коленвала. Хорошо, что ЭБУ поменять не успел)))). Судя по крикам о помощи с аналогичной проблемой в просторах и-нета я такой далеко не один. Жаль, что ни одного слова о том, как эта проблема была решена.
Зимой решили поехать в магазин, вышел заводить машину , ан фигу-вам. Крутил долго, пока не начал садиться аккумулятор. Под вечер заменил свечи, результат нулевой. На следующий день оттащил в сервис. Через два часа позвонили и сказали что свечи плохие, и их заменили. Для меня вопрос остался открытым, как могли вылететь два комплекта свечей, при условии не заводки машины???
В декабре лопнул шланг воздушный, до сих пор не заменят(хотя случай гарантийный)
В декабре лопнул шланг воздушный, до сих пор не заменят(хотя случай гарантийный)
Не заводится
Доброе время суток форумчане.Подскажите,кто сталкивался с такой проблемой,у меня Chery TIggo,1.8Л.При включенном зажигании не загарается контрольная лампа чек энджи, EPC и машина не заводится.При снятии предохранителя с контрольных ламп и ставя его на место через пять минут,начинает гореть чек энджи и EPC.Тогда машина с пол оборота заводится.Блок управления двигателем впорядке,проверял.Рэлюшки тоже впорядке.,предохранители тоже под капотом и под торпедой с правой стороны.Машина постояла три дня не заводя и опять такая же причина не горит чек энджи, EPC.Еще заметил,когда эти лампы не горят, неработает насос топливный,инжектор и нету искры.Мне так кажется нету массы гдето в проводах.Датчик положения коленвало менял,стоит новая она не причем.Подскажите пожалуйста,кто сталкивался.<a href="mailto:kotelnikowa.luda@yandex.ru">Пишите</a>
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 07:48
Доброе время суток форумчане.Подскажите,кто сталкивался с такой проблемой,у меня Chery TIggo,1.8Л.При включенном зажигании не загарается контрольная лампа чек энджи, EPC и машина не заводится.При снятии предохранителя с контрольных ламп и ставя его на место через пять минут,начинает гореть чек энджи и EPC.Тогда машина с пол оборота заводится.Блок управления двигателем впорядке,проверял.Рэлюшки тоже впорядке.,предохранители тоже под капотом и под торпедой с правой стороны.Машина постояла три дня не заводя и опять такая же причина не горит чек энджи, EPC.Еще заметил,когда эти лампы не горят, неработает насос топливный,инжектор и нету искры.Мне так кажется нету массы гдето в проводах.Датчик положения коленвало менял,стоит новая она не причем.Подскажите пожалуйста,кто сталкивался.Пишите
примерно такая ситуация была . снимал панель приборов. там все соединение в одной фишке . в которой контактов очень много . и они очень тоненькие . с фишкой нужно очень аккуратно . может там контакта где то нет . я разбирал по другой причине . но когда собирал !!! то одно не работает то другое . раза с четвертого попал что все работало .
Да почитал, но вывода не сделал. У меня такая же фигня не набирает обороты. Пробег 6000 км. Сервис тоже тупит, по ходу дебилы и только. Я склоняюсь к тому что это датчик холостого хода. Завтра займусь этим вопросом, потом отпишусь.
Лечится легко.Берёшь 1000р покупаешь новые высоковольтные провода и вперёд.Машину не узнаешь
Лечится легко.Берёшь 1000р покупаешь новые высоковольтные провода и вперёд.Машину не узнаешь
Не провода здесь не при чем, у всех такая заморочка. По ходу что то с прошивкой или с клапаном, подачи топлива.
Так не кто и не даст конкретного ответа. Был в автосервисе, толком ни кто не знает. Мае мнение КЛАПАН. С магазина заводилась нормально.
Не провода здесь не при чем, у всех такая заморочка. По ходу что то с прошивкой или с клапаном, подачи топлива.
Так не кто и не даст конкретного ответа. Был в автосервисе, толком ни кто не знает. Мае мнение КЛАПАН. С магазина заводилась нормально.
По поводу заводки Тиго 1,6. Перебои в работе движка, по всей видимости в прошивке. Датчика холостого хода в 1,6 нет. Я сбрасывал настройки контроллера, путем снятия клеммы с а/м. Поставил клемму на место и заводится стала отлично но не на долго. По ходу дело в прошивке. Вообщем электроника. Надо разбираться. Давление топлива проверял все норм. Обратный клапан держит хорошо. Разберусь напишу. Пробег 7800, кроме заводки движка проблем не каких
ПРОБЛЕМА ВОЗНИКЛА НЕОЖИДАННО.СНАЧАЛА С УТРА ТИГРЁНОК ЗОВОДИЛСЯ С 5-ГО РАЗА.А ПОТОМ СОВСЕМ ОТКАЗАЛСЯ. НЕ БУДУ ДОЛГО РАСПИСЫВАТЬ,КАК Я ОБЪЕЗДИЛ ВЕСЬ ГОРОД В ПОИСКАХ ЭЛЕКТРИКА И КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ(В КАЛУГЕ ЕЁ НЕТ,ТОЛЬКО В БОНУСЕ НА ЗЕРНОВОЙ,НО ОНИ П...РЫ ОТКАЗАЛИ).НАШЁЛ ТОЛКОВОГО ЭЛЕКТРИКА НО ЗЕРНОВОЙ 22 ЗОВУТ ЕГО ВЛАДИМИР.ОН СКАЗАЛ,ЧТО 90%-ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА.ПОЕХАЛ В БЕЛОКАМЕННУЮ И КУПИЛ ЭТОТ ДАТЧИК ЗА 3000р.СЛАВА БОГУ ЭТО ОКАЗАЛСЯ ОН.ПОКА ЗАВОДИТСЯ,А ДАЛЬШЕ БУДЕТ ВИДНО.
У меня таже басня.Уже второй день пытаюсь завести.Думал ремень грм виноват поменял но все равно тишина в ответ
Всем доброго дня.Помогите решить проблему,может кто сталкивался.При повороте ключа зажигания,до запуска стартера,после того как система проводит диагностику,сама по себе начинает открывается и закрываться заслонка,начинают работать на впрыск форсунки и бензонасос тоже работает сам по себе.В результате машина не заводится а заливаются свечи.Такое не всегда,но бывает,а сейчас зачастило,и неважно холодный двигатель или нет.Машина черти того 2009 года,пробег 70000 тыс. Не ззнаю что делать ,диагностика не выдает ни каких ошибок.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 дек 2019, 14:41
- Город: Томск
- Авто: Tiggo T11 1.6
Не заводится! SOS
Помагите пожалуйста,черри тиго , двигатель 1,6 механика,стартер при запуске жужит но двигатель не крутит в чем проблема???
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 дек 2019, 14:41
- Город: Томск
- Авто: Tiggo T11 1.6
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 май 2020, 15:51
- Город: Псков
- Авто: Tiggo T11 1.6 MT
Не заводится! SOS
Здравствуйте, последние три дня возникла такая проблема. Утром заводишь авто, заводиться, пару секунд начинают падать обороты и глохнет, зажимаю сцепление, вроде пыхтит и успокаевается, работает, все последующие заводки авто прекрасные, никаких перебоев. Т.Е. только первое включение проблемное. Машина черри тиго т11 2013 г. 1.6, пробег 65 тыс. других нареканий не было давно.
Вернуться в «Двигатель и топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей