Проблемы МКПП

Подвеска, трансмиссия, управление, тормозная система.
chery-gory
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 20:45
Контактная информация:

Сообщение chery-gory » 23 сен 2010, 22:47

Доработка КПП до роботизированной мой вариант <noindex><a href='http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=27954' rel='nofollow' target='_blank'>http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=27954</a></noindex>

руки-голова
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 19:46

Сообщение руки-голова » 08 окт 2010, 22:06

здравствуйте, любители тигров. у меня Тигр 2,4 2007 года 55000 км пробега. проблемка у меня образовалась следующая. когда резко нажимаю на газульку,то обороты летят вверх, а скорость не увеличивается, т.е. прогазовка штоли какая-то, непонятно. особо это неприятно, когда идешь на обгон,а машина не ускоряется, а просто орет движком. еще вкуснее,если еще и встречка идет. раньше такого не было, и машина резвая была.если педаль газа плавно нажимаешь- то все в порядке. может кто поможет, подскажет в чем беда. заранее спасибо

Есть сцепление, вот ему пришел ... или другими словами ХАНА.

Dimak25
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 16:31

Сообщение Dimak25 » 21 сен 2012, 16:44

Продам 5 ступенчатую МКПП на Черри Тиго, объем двигателя 2,4 литра; состояние КПП отличное, все работает, цена 25000 рублей, возможен небольшой торг. КПП можно будет забрать на севере Московской области, в районе а/п Шереметьево, контактный телефон 8-926-321-50-42, Евгений.

chip
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 10:49

Сообщение chip » 26 ноя 2012, 11:10

Ребята! Помогите! У меня тигго 2,4 передний привод. Пробег 65тыс. км. Такая история: Еду себе спокойненько, перед переходом скидываю на нейтралку, чтоб пешеходы успели разбежаться. Скорость почти 0. Выжимаю сцепление, включаю первую и начинаю отпускать педаль. Кааак захрустит!!!! Скидываю на нейтралку и накатом на обочину. Пробую включать передачи. Все включаются, но когда начинаешь отпускать сцепление идет хруст. Как будто в шестеренку вставили железку и она по ней гремит. И так на всех передачах. Звук одинаковый. Когда тащили домой двигатель работал, на нейтралке все тихо, колеса крутились, все тихо. Снял коробку. Все идеально! Подшипники, шестерни, синхроны все как новые. Диск сцепления, если протереть,можно в магазин сдать за новый.Шрузы впорядке! В сервисах руками разводят - не знаем! Может кто что посоветует? Три года почти ездил без ремонтов, даже по мелочи, и, на тебе!

Привет! У меня такая же проблема не знаем что делать помогите! Михаил если вам сделали подскажите в чём проблема машина 2007 года пробег 81 тыс.

dmitriy-904
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:41

Сообщение dmitriy-904 » 24 дек 2012, 23:52

На холодную кулиса шевелится только вперед и назад, влево и вправо до прогрева двигателя не хочет. Видимо что-то примерзает. Что это может быть и чем лечится?

Alexey Gora
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:46

Сообщение Alexey Gora » 07 фев 2013, 17:10

На холодную кулиса шевелится только вперед и назад, влево и вправо до прогрева двигателя не хочет. Видимо что-то примерзает. Что это может быть и чем лечится?

Там мёрзнуть не чи му окромя масла в коробке, замените масло в МКПП.
Не жили никогда в РОССИИ хорошо и нечего начинать,
как ездили на печках и дальше ездить будем.

Кузя
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 09:51

Сообщение Кузя » 12 фев 2013, 10:11

Всем привет!
У меня похожая проблема, но все же чуть отличается.
Машина 11 года, полный привод, движок 2,0, МКПП соответственно. Пробег чуть больше 5 тыщ. НАчну издалека ))) По началу ездила мало, все лето машина вообще простояла в боксе. Сейчас с декабря начала ездить ежедневно по мск с запада на север, там покрутиться раз пять и обратно, выходные - дача 50 км в одну сторону. Плановое ТО на 1 тыще было весной, в конце лета масло менялось после спячки, но я не помню, все ли или толкьо в движке...
В декабре подпалили сцепление, пока буксовали в сугробе. После этого стала обращать внимание (акцентирую - до этого не обращала!) на работу сцепления и коробки. Появился звон при переключении передач (?? не уверена как правильно охарактеризовать звук, как будто на штоке металлическое колечко позвякивает). Потом 1 и 2-я передачи стали втыкаться с трудом, НО не как будто бы шестеренки не попадают, а словно ручка в прорези не заходит - скрежета при несовпадении шестеренок нет, звуков вообще нет, просто периодически для втыкания передачи приходится прикладывать усилие. При чем на формумах писали, что как будто бы проблема пропадает при хорошо прогретом движке - хренушки! Она на горячем может пропасть, а может возникнуть через 40 минут пиханий в пробке. На холодную просто вязко идет шток на всех передачах, тут же совсем по-другому.
Потом заметила, что четвертая втыкается как будто не до конца, нет ощущения, что ручка уперлась, а как будто там резинка или вязкая масса, ручка до нее доходит и упирается так... резиново.
Сегодня же утром, машину вроде прогрела хорошо, но втыкаться с трудом стали все передачи! Дважды был хруст несовпадения шестеренок, но имхо это мой косяк - сцепление начинаю отпускать привычно, а передача еще не воткнута. Не втыкаются в том плане, что требуется усилие, прям как на древней шахе какой! Звуков нет!
Не зная, что предпринять, доехала до работы, проверила масляный щуп, зачем-то... Но ведь это масло в движке, оно нормальное (цвет и уровень). Как проверить масло в коробке? Что вообще это может быть? Сожгла сцепление? Да вроде же нормально ездила потом, несколько месяцев вон уже... Масло в коробке хреновое или мало? Или проблема механического плана, перебирать коробку надо?
Кароче, завтра хочу ехать к диллерам. Но! Ребят, помогите: что им говорить, что проверять? Что они могут менять, к чему готовиться?

fozy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 09:33

Сообщение fozy » 13 фев 2013, 08:50

У меня все точно также как у Кузи... ток машинка 12-го года передний привод 1,6 МКПП.
Правда сцепление я не палил, а лязгающий звук (как будто на рычаге кпп висят несколько шайбочек и друг об друга позвякивают) при переключении передач появился практически сразу после выезда из салона. На первом ТО указал на эту проблему, получил ответ "чего ж вы хотите?! это ж Тига!" Поездил с недельку и снова приехал к ним, опять указал на коробку, получил еще раз тот же ответ, но через час забрав машину почувствовал что передачи переключаются значительно увереннее, туже (плавнее что-ли) и звуки пропали...как будто закрутили недокрученную гайку. Порадовался. Звук же этот и своеобразная расхлябанность коробки вернулись где-то через месяц. Сейчас машине почти полгода и 5500 км. пробега к коробке попривык, особо не беспокоит, но думаю в сервис наведаться надо.

seva
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 18:30

Сообщение seva » 30 мар 2013, 18:55

Там мёрзнуть не чи му окромя масла в коробке, замените масло в МКПП.

Сто проценьов попала влага в тросик выбора передачь. Там их два оди выбирает одно из трех положений 1-2, 3-4, 5-R а второй переключает скорости. одним словом один тросик двигается когда мы шевелим рычаг в лево, в право, а второй в верх, вниз. можго снять просушить тросик и смазать. Я просто поменял.

TiggO2011
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 13:53
Город: Екатеринбург
Авто: Tiggo 2011 1,8 мкп Комфорт

Проблемы МКПП

Сообщение TiggO2011 » 05 авг 2019, 13:57

Всем привет! Подскажите пожалуйста что это может быть. Пока коробка холодная в лёгкую переключается передачи, а после часа езды туго переключаются скорости. Тигра 2011 года 1,8 механика


Вернуться в «Подвеска, трансмиссия, управление, тормозная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя