Расход топлива
Вы наверное будете удивлены, но за счет обогащения! И как следствие прибавка мощности.
Это не шутка - если мы будем обеднять смесь для, якобы, экономии - двигатель отупеет очень сильно. А поскольку ехать всё равно надо, то водитель будет открывать дроссель на больший угол - как следствие для производства той же работы потребуется большее количество ТВС. Более того - бедные смеси очень легко детонируют, стало быть при получении сигнала с датчика детонации УОЗ будет отскакивать на более позднее значение с запасом и потом мееедленно возвращаться назад... Если сигнал о детонации будет повторяться - блок адаптируется и запомнит новое безопасное значение, которое будет базовым. Хотели сэкономить и объединили смесь - в итоге получили гораздо более поздний угол опережения и большее открытие дросселя при прочих равных условиях = жрет намного больше!
В общем не буду описывать теорию чиптюнинга - в сети материалов валом, кому интересно, тот найдет и почитает. Скажу кратко - более точно отстроены переходные режимы за счет чего изменилась характеристика двигателя, возросла эффективность его работы. Автомобиль становится более отзывчивым на акселератор, более резким. Если использовать эти преимущества - расход не уменьшится, но разгон будет более динамичным. Если ездить с прежней динамикой - расход упадет, но тогда придется себя контролировать и не давить на гашетку. Расход прежде всего это стиль вождения - после тюнинга зависимость гораздо более точная.
Это не шутка - если мы будем обеднять смесь для, якобы, экономии - двигатель отупеет очень сильно. А поскольку ехать всё равно надо, то водитель будет открывать дроссель на больший угол - как следствие для производства той же работы потребуется большее количество ТВС. Более того - бедные смеси очень легко детонируют, стало быть при получении сигнала с датчика детонации УОЗ будет отскакивать на более позднее значение с запасом и потом мееедленно возвращаться назад... Если сигнал о детонации будет повторяться - блок адаптируется и запомнит новое безопасное значение, которое будет базовым. Хотели сэкономить и объединили смесь - в итоге получили гораздо более поздний угол опережения и большее открытие дросселя при прочих равных условиях = жрет намного больше!
В общем не буду описывать теорию чиптюнинга - в сети материалов валом, кому интересно, тот найдет и почитает. Скажу кратко - более точно отстроены переходные режимы за счет чего изменилась характеристика двигателя, возросла эффективность его работы. Автомобиль становится более отзывчивым на акселератор, более резким. Если использовать эти преимущества - расход не уменьшится, но разгон будет более динамичным. Если ездить с прежней динамикой - расход упадет, но тогда придется себя контролировать и не давить на гашетку. Расход прежде всего это стиль вождения - после тюнинга зависимость гораздо более точная.
Ремонт мозгов и других блоков, системная диагностика, кодирование, программирование, чиптюнинг, чипключи. Решение сложных задач, заведем любой автомобиль. Представитель ADACT в СПб.
После покупки расход был большой. Вся проблема в стиле езды. После объема 1,6 осталась привычка разгоняться при старте, ну и крутить движок на повышенных. При большом объеме такой стиль приемлем, но расход значительно увеличивается. Теперь держу обороты 2500-3500, очень приемлемый расход. 12 по городу, ну и на трассе около 8. Пятую передачу почти не выключал, прошел 5700 км в Крым и обратно. Если конечно давить более 140, экономного режима не получится.
У меня тоже получается ест прилично по городу порядка 18 литров выходит думал так и должно быть почитал эту тему засомневался.. даже не знаю куда лезть, знакомый посоветовал промыть инжектор. Кто-нибудь может написать примерный план, что в какой последовательности проверять, на расход, чтоб не покупать лишних деталей...
У меня тоже получается ест прилично по городу порядка 18 литров выходит думал так и должно быть почитал эту тему засомневался.. даже не знаю куда лезть, знакомый посоветовал промыть инжектор. Кто-нибудь может написать примерный план, что в какой последовательности проверять, на расход, чтоб не покупать лишних деталей...
После покупки первый месяц бензин чуть ли не ведрами кушался, пересмотрел свой стиль езды -теперь расход 8-10 л., при том что езжу в основном по городу. В первую очередь посмотрите свечки...
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 22:36
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 08:48
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 16:40
Tingo 2011года. Двигатель Актеко 1,8. Пробег 1000км. В городском режиме 11л на 100 км. (зима соответственно)
Т.к. сама машина средний расход не показывает, да и доверять ему не всегда можно - залил бак до полной, одометр обнулил. Когда стрелка топлива пошла ближе к красной зоне, опять заправка до полного. Смотрим сколько литров вошло, делим на пробег по одометру, умножаем на 100.
Т.к. сама машина средний расход не показывает, да и доверять ему не всегда можно - залил бак до полной, одометр обнулил. Когда стрелка топлива пошла ближе к красной зоне, опять заправка до полного. Смотрим сколько литров вошло, делим на пробег по одометру, умножаем на 100.
Вернуться в «Двигатель и топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей