Отзывы о Chery Tiggo сборки ТАГАЗа

Ваши отзывы и впечатления от владения кроссовером Chery Tiggo.
Alexey Gora
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:46

Сообщение Alexey Gora » 14 мар 2011, 11:14

Хочу продать Logan , 3 года машине (вообще без проблем ), и купить Chery Tiggo,стоит ли?

Так продавайте, новая машина всегда новая, а логан 3года начинает расцветать по рамке и крыше.
Не жили никогда в РОССИИ хорошо и нечего начинать,
как ездили на печках и дальше ездить будем.

alexandr1984zh
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 10:26

Сообщение alexandr1984zh » 15 мар 2011, 11:21

Хочу продать Logan , 3 года машине (вообще без проблем ), и купить Chery Tiggo,стоит ли?

Машина хорошая !!! Но с огромным количеством минусов !!!!! Впрочем выбор практически любого авто-это компромисс своих желаний и возможностей !!! Я Тигго доволен,но не доволен Тагазовской сборкой !!!!! Не советую приобретать авто у этих не профессиональных-кустарных-сборщиков !!!!!
Из самых серьёзных недостатков перечислю следующие :
1.Через лобовое стекло внизу протекала вода в салон (устранили поломку о гарантии)
2.Плохо была закреплена выхлопная труба-в результате чего были сильные удары при двежении по неровной дороге(устранил сам)
3.На 4 скорости КПП сильные вибрации рукоятки при двежении 80-90 км/ч
4.Двигатели Acteco на низких оборотах вообще не тянут,только с 3500 об.(специально запрограмирован на заводе комп,с целью экономии топлива)
5.Самая значимая беда-это задние двери-они не закрываются (официалы признают что не могут устранить данный дефект)
6.Машина шумновата.Многие делают шумку и очень довольны эффектом(сам этим летом займусь этим вопросом)
7.Система отопления !!! которая при хорошем морозе не должным образом функционирует !!!
8.Переключения КПП не чёткие,складывается впечатление что некорректно работает синхронизатор.
Покупал Тигра за 430 т.р. в Ростове на Вавилова-за такие деньги, не считая дверей ,отличный авто !!!!
Пишу объективно !!! Т.к машина у меня эта не одна (ещё есть фиат албеа),по этому с "пеной у рта" её не защищаю и не хвалю , а даю объективную оценку !!!

alexandr1984zh
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 10:26

Сообщение alexandr1984zh » 15 мар 2011, 11:25

Смотри в этой теме viewtopic.php?t=258

Дима37
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 19:53

Сообщение Дима37 » 17 мар 2011, 18:37

В каком салоне Екб есть Chery Tiggo с автоматом,сколько стоит?

Дима37
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 19:53

Сообщение Дима37 » 27 мар 2011, 20:24

Подскажи ,что лучше выбрать?
Чери Тиго б/у 2009 выпуска,куплен 2010,пробег 8000 км,2.0 л автомат,или Вортекс Тинго 1.8 механика,новый,цены 520000 т.р. оба,Чери с автоматами новых не существует с 2009 года
По бензину у кого расход будет больше?

Дима37
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 19:53

Сообщение Дима37 » 10 апр 2011, 18:40

В итоге ,Чери 2009/2010 года с автоматом был продан ,я купил Вортекс 1.8 132 л.с.,мкп за 520 000 р.в Екб.
Первые впечаления :показалось,что воет выжимной подшибник в каробке передач ,в подвеске какой-то стукоток ,тормоза какие-то "жидкие",двери на препродажке так и не смогли отрегулировать,они там создают видимость работы,за такую работу меня бы давно уже уволили!
132 л.с. по сравнению с 87 л.с. Логана не чувствуется,понравилось переключение коробки передач,шумоизоляция такая же как и у Логана.
Был бы автомат она бы стоила этих денег.

georgegal
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 12:57

Сообщение georgegal » 20 апр 2011, 12:39

Сразу скажу что машиной вполне доволен. Езжу уже год. Пробег 23 тыс. км. Но, столкнулся со следующими проблемками:
1. Почему-то блокировались задние колеса после покупки нового авто. Едешь, едешь минут 15 и машина начинает идти все тяжелее и тяжелее. Постоишь полчаса - все нормально. Загнал в сервис. Сказали, что что-то накосячили при предпродажной подготовке. Эту проблему устранили. Больше не возникала.
2. Тысячи через 2-3 км пробега вышел из строя датчик объемного расхода воздуха (так, кажется, называется). Заменили по гарантии. Стоит порядка 2-2,5 тыс. руб.
3. Отклеились практически все резинки, идущие от капота по лобовому стеклу и по крыше. Заменил двухсторонний скотч. Теперь все нормально, а то на 120 км/ч начинали развеваться по ветру.
4. На глушителе приварена какая-то защитная пластина. Тысяч через 5-6 она отвалилась в нескольких местах и стала звенеть (резонанс создавался). В сервисе ее просто хомутами прихватали. Теперь все тихо.
Больше, вроде бы, проблем не было. Не нравится то, что кузов тонковат и дверями приходится сильно хлопать, а еще то, что посадка низоквата. До этого была десятка, так мне кажется, что я на ней защитой реже цеплял.
Все это мелочи. Машиной очень доволен.
Еще хотел написать про сервисное обслуживание. Может быть не очень в тему :-). Рад что оно закончилось. Толку особого от него нет, а цены гнут. Вначале постоянно уходил тосол. В сервисе грешели на какие-то воздушные пробки. Литр тосола заливали по 300 руб. (когда на заправке столько стоила 5 литровая канитра). На первом ТО все таки обнаружили утечку (хомут был слабо затянут). ТО обходилось в 6-7 тыс. руб. Последнее ТО провел сам (на 20 тыс. км). Масло меняют бесплатно при покупке. Салонный фильтр и топливный самому заменить не проблема (особенно салонный - дело 1 минуты). Диагностику за 1 тыс. руб. сделали. Масло в ГУРе заменил в гараже. В итоге получилось сэкономить 2-3 тыс. руб. Не огромные, но и не лишние деньги. Еще у меня была проблема со свечами. Сами в сервисном центре их ставили. Меняли через 2 тыс. км., но за каждую диагностику с меня брали деньги, ну, и конечно, за свечи (т.к. на них гарантия не распространяется).
Мое мнение - Кировский сервисный центр ("Автореал") на х... Лучше самому заниматься ремонтом и техобслуживанием. Дешевле выйдет. А гарантия уж больно специфичная у них. Может быть в других городах лучше...

Не мог не ответить на этот прекрасный пост! У меня Tiggo прошёл 19350 км - скоро на третье ТО. Прекрасная машина почти 1,5 года служит верно и исправно. Как раз по первому пункту - это не отрегулировали педаль тормоза!!! на предпродажке - такое было и у меня. Сервисное обслуживание нравится!!!! У меня в Москве на Кусковской, рядом с метро Перово. Мелочь - но неприятная - отвалился омыватель заднего стекла. Всё остальное - прелесть.
Не мог не ответить на этот прекрасный пост! У меня Tiggo прошёл 19350 км - скоро на третье ТО. Прекрасная машина почти 1,5 года служит верно и исправно. Как раз по первому пункту - это не отрегулировали педаль тормоза!!! на предпродажке - такое было и у меня. Сервисное обслуживание нравится!!!! У меня в Москве на Кусковской, рядом с метро Перово. Мелочь - но неприятная - отвалился омыватель заднего стекла. Всё остальное - прелесть. А ещё насчёт посадки - посадка намного выше, чем у 10-ки!!! У меня была 12-я до этого!

Машина хорошая !!! Но с огромным количеством минусов !!!!! Впрочем выбор практически любого авто-это компромисс своих желаний и возможностей !!! Я Тигго доволен,но не доволен Тагазовской сборкой !!!!! Не советую приобретать авто у этих не профессиональных-кустарных-сборщиков !!!!!
Из самых серьёзных недостатков перечислю следующие :
1.Через лобовое стекло внизу протекала вода в салон (устранили поломку о гарантии)
2.Плохо была закреплена выхлопная труба-в результате чего были сильные удары при двежении по неровной дороге(устранил сам)
3.На 4 скорости КПП сильные вибрации рукоятки при двежении 80-90 км/ч
4.Двигатели Acteco на низких оборотах вообще не тянут,только с 3500 об.(специально запрограмирован на заводе комп,с целью экономии топлива)
5.Самая значимая беда-это задние двери-они не закрываются (официалы признают что не могут устранить данный дефект)
6.Машина шумновата.Многие делают шумку и очень довольны эффектом(сам этим летом займусь этим вопросом)
7.Система отопления !!! которая при хорошем морозе не должным образом функционирует !!!
8.Переключения КПП не чёткие,складывается впечатление что некорректно работает синхронизатор.
Покупал Тигра за 430 т.р. в Ростове на Вавилова-за такие деньги, не считая дверей ,отличный авто !!!!
Пишу объективно !!! Т.к машина у меня эта не одна (ещё есть фиат албеа),по этому с "пеной у рта" её не защищаю и не хвалю , а даю объективную оценку !!!

Про вортекс не скажу ничего, у меня именно Тиго тагазовской сборки, покупал в Москве за 420 т.р. в ноябре 2009 г. (с КАСКО, ковриками, подкрылками, задним ковриком, сигнализацией, запорным устройством коробки передач и ещё одним защитным устройством = 480 т.р.), прошла 19350 км. Ни одного из перечисленных выше пунктов серьёзных недостатков не было. Может быть повезло? За это время что неприятно - это три вещи - перестал работать омыватель заднего стекла (отлетел шланг), неплотно прижимается задний дворник, пластиковая крышка над мотором перекосилась и гремит при езде - всё!

parishu
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 21:05

Сообщение parishu » 07 янв 2012, 23:22

Я в жизни не возьму больше ничего тагазовского мало того что руки у них торчат из жопы, если внимательно почитать гарантийку(чегоя дибил не сделал) то окажется что её попросту нет. Движка хватило на полтора года потом ему п...ц полный пришел, а запчасти на 1.8 китайцы не больно и выпускают ждёшь их месяцами. У официалов людей компетентных нет. Знал бы купил бы лучше китайскую сборку. Двери закрываются как у ЗиЛа157 но они хоть деревянные сказали со временем пройдёт. Фигушки со временем это не лечится. Просмотрел чисто тагаз Б...ля у всех одни и теже проблеммы. Единственное что они не испортили то это хуюндаи.

Alexey Gora
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:46

Сообщение Alexey Gora » 17 янв 2012, 11:02

Я в жизни не возьму больше ничего тагазовского мало того что руки у них торчат из жопы, если внимательно почитать гарантийку(чегоя дибил не сделал) то окажется что её попросту нет. Движка хватило на полтора года потом ему п...ц полный пришел, а запчасти на 1.8 китайцы не больно и выпускают ждёшь их месяцами. У официалов людей компетентных нет. Знал бы купил бы лучше китайскую сборку. Двери закрываются как у ЗиЛа157 но они хоть деревянные сказали со временем пройдёт. Фигушки со временем это не лечится. Просмотрел чисто тагаз Б...ля у всех одни и теже проблеммы. Единственное что они не испортили то это хуюндаи.

Вы просто не умеете его готовить. :roll:
Про движку за 1.5 года копец, а это при каком пробеге и какое масло вы льёти и где.
Гарантийка и специалистов согласен нету, это факт.
Запчастей хватает просто искать магазин надо нормальный а не ларёк за углом.
У меня через месяц двери стали нормально закрываться и открываться, до этого хлопал как в класике.
Хёндай, те же проблемы что и у всех сейчас выпускаемых авто в мире, косяк на косяке.
Просто если все начнут выпускать хорошие и качественные вещи, отпадёт необходимость в сервисах и запчастях. ИХМО.
Не жили никогда в РОССИИ хорошо и нечего начинать,

как ездили на печках и дальше ездить будем.

MaGnum
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 09:28

Сообщение MaGnum » 13 ноя 2012, 09:58

Всем доброго дня !
Приобрел тигго на вторичном рынке, пробег 25000, 1,8 актеко, ручка, проехал порядка 3000 км. (производство ТАГАЗ, ноябрь 2010, по паспорту вортекс тинго, решетка радиатора и все значки на машине - чери тигго). Предедущая машина - шкода фабия седан 2007 (покупал сам в салоне новую), устал от 14 колес с нашими дорогами, решил взять машину с большим диаметром, ну а по цене Тиго вне конкуренции.
1. Двери закрываются хорошо, особенно пятая (мб постарался предедущий хозяин).
2. Шумовки не хватает после 3500 об. двигателя (думаю сделаю как многие сам летом ), на низах в машине вполне сносно.
3. Весьма неплохо тянет на низах (1000-2500), после 3500 машина норовит к динамичной езде и вполне это позволяет сделать (но сразу вспоминаешь про шумовку).
4. Расход в смешанном цикле 10,5 литра 92 топлива (споконый стиль езды).
5. Печка, как уже писали, прогревается флегматично (вернее двигатель), благо есть подогрев сидений (фабия прогревалась также долго, но двигатель был 1,2 и без обогрева сидений). Уж не знаю + это или - (думаю современный высокотехнологичнвый двигатель это не плохо) :roll:
6. Подвеска больше настроенна по европейски, на кочках не пробивается, в раскачку не идет, на мягкой резине работа подвески очень нравится, на жесткой хорошо чуствуется Российский асфальт.
7. Гидроусилитель и тормоза на 5. (обратная связь руля нормальная, тормоза очень цепкие)
8. Сцерление как у многих поскрипывает, но нажимамется легко.
9. Переключение с 1 на 2 как у многих с хрустом, если выдержать 1-2 секунлды все мягко. 3-4-5 без проблем.
10. Оптика отлично светит.
11. Пластик очень жесткий, подогнан хорошо, на ходу не скрипит вообще ( во всяком случае пока). Лично я вспоминая качество пластика шкоды (очень высокого качества, мягкий, но какой уход он требовал ! ) не сильно переживал по поводу жеского у тиго, нглавное не скрипит.
Если оценивать автомобиль в абсолютных величинах, то есть мелкие недочеты которые сильно не напрягают и в принципе устранимы, если оценивать цена/качество то однозначно тигго в числе лидеров. Лично я получил примерно на что расчитывал, даже немного больше. Машиной вполне доволен.
Если кто знает (я нигде не нашел) поделитесь инфой, есть ли какой штатный антикор у Тигго (ТАГАЗ) либо может частичная оцинковка кузова. Заранее спасибо.
P.S. Еще столкнулся с такой странностью, при переключении на пониженную передачу, либо при движении задним ходом на прогретом авто в момент сцепления (при отпускании педали) слышен не сильный гул (как будто несмазанный подшипник), такое чуство что звук из сцепления, либо коробки, если кто знает что может быть, прошу поделится инфой, спасибо.


Вернуться в «Отзывы и впечатления»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость