Tiggo3 1,6л - 2,5 года эксплуатации

Ваши отзывы и впечатления от владения кроссовером Chery Tiggo.
€gor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 08:48
Город: Днепропетровск
Авто: Tiggo 3
Поблагодарили: 1 раз

Tiggo3 1,6л - 2,5 года эксплуатации

Сообщение €gor » 02 апр 2019, 10:25

Добрый день, однофорумчане! Тему создаю для отзывов владельцев данного авто, для решения вопросов и обмена опытом! Понимаю, что в данном сегменте это чуть ли не самый дешевый автомобиль, но...
Начнем с покупки этого авто: покупал его в УКРАвто в Днепропетровске. проверить и протестировать авто мне не дали - сослались на плохую погоду в декабре месяце и на летнюю резину. из-за чего много проблем выявить перед покупкой не получилось.
И так, буду описывать проблемы с машиной и качеством нашего гарантийного сервиса!
От покупки автомобиля первое что бросилось в глаза - стуки в передней подвеске (мастера ответили, что мол жесткая подвеска, но потом неоднократно брали на устранение неполадок). Стуков много! На кочках, на ямах и как правило на небольшой скорости! заметили "подвисание" колеса на подъемнике с щелчком и "срывом".
Была проведена замена передней левой стойки (8000 т. км.) - стуков стало меньше, но все они не ушли!
Так же от покупки присутствовал неприятный звенящий звук спереди, который уходил при легком прижатии педали сцепления.
Была проведена замена выжимного подшипника (8000 т. км) - помогло на 200 км и звук снова появился.
От покупки авто плохая работа коробки передач: очень трудно включить 1,2 и заднюю передачу. Часто при понижении передачи когда в горку нужно тянуться за тихоходом и нужно перейти на 2-ую передачу, ее невозможно включить, а скорость уже упадет до нуля!!! (Сервис эту проблему не замечает! но настояли на замене масла в коробке - лучше не стало!)
Скрипов много по салону! Самое неприятное это скрип от лобового стекла при переезде кочек, стук в водительской двери или боковой стойке при раскачивании авто, и стуки от подголовников, которые в своих местах болтаются как г.... в проруби! Гремит 5-ая дверь! (Со скрипами сервис бороться вообще отказался)
Между тем стуки в подвеске усиливаются! (сервис тянет и ремонтировать не хочет!)
Замена опорного подшипника передней стойки (22т. км.) Одним стуком меньше!
Звенящий звук так же решили убрать.
Замена корзины сцепления и выжимного подшипника (22 т. .км.) Звук поначалу присутствовал, потом стал меньше. Требует внимания!
Среди стуков передней подвески оказались с люфтом наконечники рулевых тяг с двух сторон рулевой рейки, и тут меня удивили:
Замена рулевой рейки в сборе со всеми наконечниками - одним большим узлом (22 т. км.) меньше стуков но не полностью устранены!
Как выяснилось суппорта имеют приличный люфт. и по мануалу каждый раз на сервисном обслуживании в направляющие должны были закладывать смазку, но этого никто не делал! (Сервис!!)
Так же есть продольный люфт в шрузах (место входа в коробку) и ходят там шрузы со стуками! (сервис на это не обращает внимание!)
Между тем переключение передач на коробке стало напоминать "вколачивание" нужной передачи. Иногда передачу выбивает! присутствует ощущение залипания или рассинхронизации.
Двигатель: от покупки машины присутствует "перегазовка". когда при повышении передачи отпускаешь газ и выжимаешь сцепление, двигатель поднимает обороты на 1 -1.5т. То есть, вместо того что бы скинуть обороты по отпусканию педали газа с 3-х ьысяч до 800, двигатель сначала делает скачок до 4,5 тыся и потом медленно опускает их до 800... (Сервис ответил, что это нормальное поведение двигателя.)
Развал-схождения: от покупки было терпимо, но четкого чувства дороги не было! при первом ТО мастер решил "поковырять" и тут начались чудеса!!! при интенсивном наборе скорости на 100 метровке машину уводит вправо на целую полосу движения! при торможении тянет на встречку! (на это сервис ответил - нормальное положение дел! причина - разница длин шрузов! как вам это нравится???) заставил их еще "поколдовать" и как выяснилось расхождение о нормы в 6 секунд на колесе это для нашего сервиса норма - лучше сделать не могут на новой машине! То есть между передними колесами 12 секунд от нормы расхождение это супер развал на гироскопическом оборудовании и лучше никто не сделает! - БОЛЬ!)
Ситуацию все же немного исправили, но не до конца!
Отдельное слово о магнитоле: играет... иногда. звук как из пластиковой бочки! радиостанции берет, но там слушать на Украине нечего! с флэшки читает, но часто возникают ошибки после которых флэшку не видит! часы в авто между тем любят отставать: не на много но за несколько месяцев на 5 минут подводить нужно!
И прочих мелочей ВАЛОМ: Расклеился козырек по швам, вылезла "прокладка" двери - на таможне чуть машину не разобрали, сцепление у данного авто очень слабое и нечего делать его перегреть (тягать ничего не получится), от жары слезла декоративная наклейка на стойке (черная), врут датчики парковки (то звенят, то столб фонарный не увидели), дребезг стекол в приоткрытом положении, отвалилась полочка водителя (та, что под рулем), если стать на неровную поверхность водительская дверь начинает затирать и не попадает в замок и т.д.

Возможно это мне так повезло с машиной, отпишитесь владельцы сего чудного авто, у кого какие есть проблемы с данным агрегатом!?

Вернуться в «Отзывы и впечатления»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость