Двигатель автомобиля Chery Tiggo

Чем больше объем двигателя, тем больше мощность автомобиля и, как правило, авто маневреннее, устойчивее и резвее. Бессмысленно устанавливать маленький кубический мотор на большую машину. Двигатель просто не справляется со своей массой. Наоборот, нет смысла — устанавливать большой мотор на легковой автомобиль. Поэтому производители зная все эти нюансы четко соблюдают пропорции размеров автомобиля и мощности его двигателя. Соответственно и ценовая категория в прямой зависимости от этого показателя. Чем дороже и престижнее модель, тем больше у нее двигатель и мощнее. Доступные автомобили со средней стоимостью редко имеет объем больше 2 литров.

Характеристики двигателя Chery Tiggo

С момента появления на рынке, Tiggo оснащался бензиновым двигателем объемом от 1,5 до 2,4 л. К тому же самый мощный двигатель в модельном ряду позаимствован у Mitsubishi. 2,0-литровый двигатель 4g63 и 2,4-литровый двигатель 4g64 были первоначально разработаны в 1980-х годах, а затем модернизированы. Меньший по размеру отдел является результатом сотрудничества между Chery Automobile и австрийскими инженерами AVL. Позже появился 1,6 л / 119 лошадиных сил. И 126 лошадиных сил, и 2,0 литра / 136 лошадиных сил.

Особенности двигателя

Особенность 1,8-литрового двигателя в том, что при сильном морозе ниже 15 градусов сложно запускать холодный двигатель. Виной всему датчик температуры охлаждающей жидкости. Менее распространенная причина — «устала» катушка зажигания. Отказ датчика массового расхода воздуха обычно приводит к снижению тяги и рывкам на низких скоростях. Если по прошествии времени начал барахлить датчик уровня топлива, а затем стрелка указателя полностью опустилась на исходную, то причиной этому может быть лишь — износ ламелей.

Многие автомобильные руководства рекомендуют при запуске выжимать сцепление. Такое выжимание необходимо только при запуске двигателя Chery Tigo в сильный мороз, в теплую погоду, если вы случайно забыли снять зацепляющую шестерню, можно выжать сцепление, чтобы оно не уходило с определенного места. Как правило, запуск автомобиля с нажатым сцеплением опасен для двигателя. Через такой пуск на подшипник коленчатого вала передается большое усилие, и в холодную погоду он длительное время не получает смазки. Я рекомендую прочитать эту статью, чтобы улучшить моторные характеристики.
Через 800000-1,2 миллиона километров необходимо заменить опору силового агрегата — обычно заднюю опору (оригинал 1500 руб.).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чери Тиго
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: